Куроко проснулся от приятного запаха кофе и выпечки. Потерев глаза и потянувшись , слез с кровати и засеменил на кухню , из которой так вкусно пахло.
"С добрым утром "- сказал Кагами , заметив как тот зашел на кухню.
"C добрым"- протянул Тецуя и смачно зевнув , пристроился на стуле.
Фантом положил голову на стол и стал наблюдать , как Тайга хлопочет на кухне. На нем были лишь пижамные штаны и Куроко стал любоваться каждым изгибом любимого тела , каждой мускулой , которые напрягаются и расслабляются , придавая телу еще больше рельефа.
"Кагами-кун , можно тебя спросить?"-сонно пробубнила тень, куда-то в стол.
"Что такое ?"- подойдя к парню и чмокнув в голубую макушку , спросил Кагами.
"Почему мы не доходим.... до конца ?"- пряча легкий румянец и глаза под челкой , пробубнил подросток.
Кагами лишь улыбнулся , как довольный кот. Подошел вплотную к Тецуе , обнял и зарылся носом в мягкие непослушные волосы парня. Вдыхая приятный аромат , он простоял так минуты две, наслаждаясь родным теплом.
"Когда ты меня сам поцелуешь , тогда мы и дойдем до конца "- обжигая горячим дыханием ухо , прошептал форвард.
Куроко от таких слов еще больше покраснел и попытался вырваться из объятий , но ему это плохо удалось. Свет лишь еще крепче прижал к себе подростка и нежно чмокнул в губы.
"А теперь пей кофе и собирайся , а то в школу опоздаем !"- отпустив фантома скомандовал довольный Тайга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой свет
ФанфикEсли бы не бутылка оставленная Tеппеем , поняли бы эти двое , что любят друг друга ?