Утро началось не с кофе . Кагами проснулся от утреннего "привета" от организма . Повернул голову в ту сторону где спал Куроко , но парня там не оказалось . Вздохнув с облегчением Тайга быстро справился с утренним "сюрпризом" . Встал с кровати и шлепая босыми ногами пошел на кухню . Там свет и обнаружил сидящего за столом сонного Тецую , который пил кофе и что-то читал .
"С добрым утро-о-о-о-ом "- сонно зевая протянул форвард ,незаметно наблюдая за парнем .
" С добрым "- тихо сказал Куроко , не отрывая глаза от газеты.
Кагами сделал себе кофе и сел напротив фантома . Он смотрел на него некоторое время , как бы решаясь начать разговор . Тень заметила на себе пристальный взгляд и смутилась , пряча глаза и легкий румянец за челкой .
"Куроко , знаешь ... "- не решаясь говорить дальше , сказал Тайга , смотря в голубые , как небо глаза.
" Ммм?"- Тецуя оторвался и посмотрел парню напротив в глаза .
"Я тебе кое-что сказать хотел "- взволнованно начал форвард .
"Я тебя слушаю " - продолжая смотреть в глаза , ответил парень .
"Ты мне ...Нравишься "- тяжело вздохнул Кагами и запуская руку в волосы .И зачем я только сказал это ? Он теперь наверно будет избегать меня , но продолжать молчать я тоже не могу .
"Что скажешь ?"-нервно усмехнулся Тайга .
Куроко молчал минуты две , видно было что он удивился , тишина казалось продолжалась мучительно долго и первым нарушил ее фантом .
"Кагами-кун, мне кажется понравилось с тобой целоваться , но я не уверен ...вчера я мало что соображал ...а может я просто все напридумывал себе "-краснея ,честно признался Тецуя.
" И что теперь делать ?"-спросил у тени парень .
"Проверить , действительно ли мне понравилось с тобой целоваться "- в лоб ответил Куроко .
От такого прямого заявления Кагами подавился и закашлялся .
"Ты серьезно ? "- откашлявшись переспросил свет.
Ответом послужил легкий кивок и покрасневшие уши Тецуи .
"Ты сам это предложил , потом не жалуйся "- предупредил парня форвард.
Кагами поднялся и подошел вплотную к сидящему Куроко, мягко накрыл его губы своими . Все происходило робко и нерешительно . В следующие несколько секунд Тайга поднял тень и посадил на стол , сжимая его бедра так , что скорее всего останутся синяки и прижался к нему вплотную, раздвинув его ноги , которыми он обвил бедра форварда .Поцелуи стали уже более бесстыдными , страстными и горячими . Руки Кагами уже блуждали под футболкой Куроко и он уже не мог трезво оценивать происходящее , от сладкого запаха Тецуи ему просто сносило голову. Его губы , такие мягкие ...Язык , такой горячий ... Эти поцелуи были намного лучше и приятней чем в первый раз , когда оба почти не соображали , что делали . Форвард продолжал целовать, понимаю , что вот-вот парень опомнится и оттолкнет его . Но ему все равно было так мало, ему хотелось большего , хотелось услышать те сладкие стоны , что были прошлым вечером , хотелось ощутить тепло и мягкость кожи фантома, хотелось чувствовать как под ним извивается уже настолько полюбившееся тело . Так и произошло . Когда Куроко начал толкать руками в грудь Тайги, он отлетел ударившись спиной об рядом стоящий стул . Красный как рак Тецуя спрыгнул со стола и нервно взъерошил и без того растрепанные волосы . Тайга все никак не мог успокоить сердцебиение и восстановить дыхание. В следующие минуты фантом пулей вылетел из комнаты , собрал свои вещи со скоростью света и выбежал из квартиры, сильно хлопнув дверью . Кагами не стал его останавливать , до него стало доходить, что он переборщил . И теперь возможно друг его возненавидит и будет избегать . Тайга прошел в комнату и свалился на кровать , думая что теперь делать дальше . Его мысли прервал противный писк телефона , оповещающий о том , что пришло сообщение . Ему было наплевать на телефон , но что-то подсказало надо прочитать . Он сильно удивился , увидев от кого пришло сообщение . Кагами быстро открыл его и прочитал . Он тихо хихикнул от такого нелепого признания , по его лицу поползла улыбка , от слов что были написаны в смс , он почувствовал себя самым счастливым человеком на земле .
СМС
От кого : Куроко Тецуя
Тема : 111
Кагами-кун , ты свет в моей жизни , который теперь ярко светит в моем личном небе. После сегодняшнего поцелуя я понял , что ты мне нравишься .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой свет
FanficEсли бы не бутылка оставленная Tеппеем , поняли бы эти двое , что любят друг друга ?