Обида и Воспоминание.

1.1K 63 0
                                    

  Кагами немного поxодив по городу ,пугая своим грозным видом жителей , зашёл в один из пабов и пропустил два станака крепкого содержимого .
Он сам не понимал , зачем наговорил все эти бесполезные слова. Но "слово не воробей, вылетит не поймаешь". Сейчас ,он чувствовал себя словно ребёнок , который наговорил лишнего .
Корить себя за то , что не сдержался ,Кагами долго не стал .
Когда он вышел из бара, был уже поздний вечер . Сильно нажираться он не стал ,и поэтому , голова думала вполне ясно.
Тайга домой не спешил.Он медленно шагал по мостовой , вспоминая те моменты , когда ему с Куроко особо было хорошо. Вот например : скрытый,ободряющий перед игрой поцелуй в раздевалке .Или же ,секс в клубной комнате ,и это, при открытой двери . А если вспомнить их первый поцелуй на глазах команды .
Уже подходя к дому ,он заметил одинокую пустоту в нем.Ни одного просвета не было в нем . Словно , все как в старые времена.Когда он был одинок и , возвращаясь домой, его встречала только пустота .
На два года он заполнил этот дом любовью , но сейчас, из-за его,по сути,едва ли не детских обид , он все это нарушил .
Открыть дверь и пройти внутрь без света , не составило труда .Все давно выучено наизусть и , ориентироваться без света ,он мог вполне спокойно.
Сняв обувь ,аккуратно поставив её у порога , Кагами двинулся внутрь.
Тишина ,обычно она заполнялась голосом Куроко , теперь давила на виски . Сняв куртку и бросив её на диван ,парень пошёл в спальну .
Пол как всегда скрипнул .Обычно он переступал этот участок ,но сейчас это делать было незачем .
Печальным взглядом окинув дверь спальни , он открыл её .  

Ты мой светМесто, где живут истории. Откройте их для себя