Рак не болезнь, а приговор.
Рак, он сломал меня.
Всё говорят : "Всё прошло, ты вылечилась, ты обычный подросток и у тебя обычный переходный возраст, ты должна была уже про рак забыть".
Но нет.
Как можно забыть то, что разрушило твою жизнь? Как можно вывернуть большую часть того, что окружали тебя долгие годы?
Рак - это разрущающий шар для меня и может быть для других, таких же.
Если бы не он, я бы сейчас была гибкой и грациозной балериной, была бы с диплом об окончании театрального кружка, у меня бы было много друзей и не было бы проблем, которые преследуют меня сейчас.
Я была бы обычным подростком, который живет в двадцать первом веке, а не выживает, как я сейчас.Рак изменил меня, как физически, так и морально (душевно).
Но разве была бы я собой, если бы этого не случилось ?
До сих пор доктора и ученые не могут понять откуда берется рак. Предполагают, что от "плохих" генов, от реакции организма на болезнь, вызывающую рак. Предположений много, основные ставки делают на случай. Тебе либо повезет, либо нет. Хотя дают и другое.
Мне не повезло, у меня обнаружили рак крови или лейкоз. Полное название моего заболевание - острый лейкоз лимфобластный вариант, группа стандартного риска, вторая клиническая группа.
Знаете, мне тогда было девять лет и я даже и не предполагала, что такое заболевание существует. Все, что пугало меня так это то, что я не хочу расставаться с родными и уезжать, тем более дома у меня был совсем крохотный брат, которому было всего лишь два месяца.
Я безумно благодарна моей матери.
Никогда ни кому не пожелаешь стоять перед таким выбором, как пришлось моей маме. С одной стороны у нее был мой двухмесячный брат, а с другой больная, девятилетняя дочь, которая должна уезжать в другой город на лечение. Моя мама заслуживает не то что медали, она заслуживает такую жизнь, которую она и представить не может в самых своих заветных мечтах.
Она теряла вместе со мной волосы, не так конечно как я, но все же... Химиотерапия пошатнула нервы. Мы с мамой были вместе, но боролись мы с разным. Я с болезнью, а она, чтобы не сдаться. Мы вместе были, как одно целое, вокруг нас было всегда много детей, смеха и радости. Все мы в центре, жили так, словно нас ничего и не тревожит, но вновь приходили медсестры и давали таблетки, лекарства, от которых я с каждым днем становилась все больше и больше. Это кончено тревожило и расстраивало но не на столько, чтобы плакать и лежать в палате одной.Многие задаются вопросом : "А как предотвратить развитие рака? ". А знаете как? Ответ ведь прост, никак. Можно говорит то, что надо меньше электроники, больше овощей и фруктов, полезное питание, больше пить воды и заниматься физкультурой. Но ничто не поможет, все наши жизни в руках судьбы.
Я скажу лишь то, что возможно обнаружить Рак крови на ранних стадиях с помощью сдачи анализов крови, мочи, посещать хотя бы три раза в год всех специалистов в больнице.
Мне помогло то, что близкая знакомая моей семьи, она работала в детской больнице и брала кровь у детей, она посоветовала сдать кровь без справки, чтобы исключить все серьезное, но вот как оказалось было то, чего никто не ожидал. Благодаря ей я не оказалась в более плачевном состоянии, когда меня бы забирали из дома на вертолете и везли в другой город, в больницу.
Сейчас, с помощью всего пройденного мной, со своим телом я полностью совладаю, звучит конечно и странно, но это так.
Меня окружали такие же как и я "большие" дети с лысенькими головенками и с капельницами. Было трудно, но я справилась.
Вокруг меня дети умирали, с кем мы вот совсем недавно играли в медсестер и больного, его уже здоровый организм, дал метостазы. С каждым днем ему становилось все хуже и хуже это была последняя стадия рака. Он погиб.
Я долго не могла проверить, слез не было, было лишь непонимание девочки, которая не готова была к этому, к этой уже взрослой жизни где все мы подвергаемся ежесекундно опасности.Я победила рак и он ушел, это самое главное.
Не переставайте бороться, мечтать и наслаждаться каждой минутой. Самое главное следите за здоровьем и проверяйтесь у докторов почаще.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я наизнанку ☆
SpiritualЛичные мнения на темы волнующие мир, включая меня. (Хотите чтобы именно ваша тема оказалась здесь? Тогда пишите мне в личку).