Зов сердца.

79 1 0
                                    

Кто знает, кто такие хиппи? И почему все больше и больше людей становятся их ненавистниками и высмеивают их? Я не думаю, что это правильно, осуждать человека за его выбор. Я не имею ничего против Эмо или Готов, ведь каждый по-своему выражается в мире и выражает свои чувства, каждый по-разному чувствует мир и его наполняет частичкой себя.

Я никому не говорю о том, что я хиппи, потому что как только люди услышат это слово, тут же начинается выливаться шквал ненависти и насмешек : "Ты совсем не моешься? Ты балуешься наркотиками?" И все эти устоявшиеся в обществе рамки хиппи из прошлых лет. Вы разве думаете что общество не меняется? Разве все стоит на месте? Не думаю, что да.

Люди, хватит подгонять всех под устаревший образ отвязных американских хиппи 60-х годов. Вы видите человека на улице, вы видите его внешность, его одежду и поведение, но что внутри него, вы не видите, вы не знаете, как он боролся за жизнь, вы не увидите шрамы на его разбившемся сердце или его слезы поздно ночью. Вы осуждаете за одежду не такую как у вас, за открытость к людям и доброту.

Я девушка и я совершеннолетняя, сейчас я на стадии жизни, когда решается всё мое будущее и разве не прекрасно, когда ты уже можешь сказать, что ты сформированная личность. В этом заслуга моих родителей, моя заслуга, заслуга учителей, друзей и тех людей, что меня окружают или окружали, но и в том числе на это повлияла и субкультура хиппи.

Некоторые люди, совсем  не понимают сути хиппи, зачем, почему и для чего. Я постараюсь показать вам суть на примере себя.

Я точно не помню, как я обрела себя в образе хиппи, может это было и не так заметно внешне, но это раскрыло и раскрепостило меня внутри.

Я за мир, я за любовь, я за мир без войны и насилия, я за равенство людей и за свободу выбора. Для многого я открыта, я не феминистка, потому что я считаю, что всегда девушкам необходима поддержка мужской стороны и я не понимаю строгости этого в Европе : мужчина посмотрел немного осматривающим и с интересом в глазах на девушку рядом с собой, в кафе, и она подала на него в суд. Извините, что с этим миром не так. Потому что ему дали срок и выписали большой штраф. Почему сажают тех, кто совершил ровным счетом ничего, а когда сбили маленькую девочку на дороге, пьяного водителя - сына мэра, не посадили и не выписали никакого штрафа, его просто выпустили и дело благополучно замяли. Где находится в это время правосудие? Да, в мире существует естественный отбор, но он не должен быть настолько жестоким, мы не должны умирать от рук себе подобных, это должна быть естественная смерть.
Царство небесное всем тем, кто покинул этот мир не естественным путем.

Я наизнанку ☆Место, где живут истории. Откройте их для себя