Бумажное сердце.

8 1 0
                                    

Привет всем тем, кто сейчас это читает. Я хочу рассказать вам о своей проблеме, о себе, о том, что может быть не у меня одной такое присутствует.

Ты не один.

Впервые, чувство черной пустоты поглотило меня летом 2015 года.

Знаете что это? Нет? Если да, то мне жаль, жаль, что это сжирает вас...

От того, чтобы меня обволокла бесконечная пустота меня всегда спасала любовь, хотя любовью это назвать теперь сложно.

Теперь оказалось, что это всегда было во мне, просто, когда ты остаешься наедине, ты это ощущаешь.

Ощущаешь, как темнота поглощает тебя, но ты не чувствуешь даже этого, потому что ты пуст. Полностью и без остатка, ты пуст и это не восстановить, на данный момент.

Мне говорят слова любви люди, а мое сердце не ёкает, говорит то один, то другой, некоторые из них кричат о любви, они просто лгут, не доверяйте тем, кто кричит о том, что доказать ее может.

"Если вы не любите людей, значит вы не любите себя", - сказал моя учительница по обществознанию. А ведь она права.

Если мы не любим себя, то как можно полюбить другого. Всегда изменения начинайте с себя. В первую очередь изменив себя, мы изменим мир. Если каждый в мире человек захочет изменится и стать более "открытым", добродушным, искренним, то мир станет лучшим, таким, каким он нам и не снился.

Знаете, как я доказала себе, что я достаточно симпатичная и вовсе не урод? Да, может быть мой способ и слишком вызывающий и трагичный для парней, кто попал под мою "горячую руку", а с другой стороны, он быстродействующий.

Напиши любому парню из твоего города, может это будет твой давний друг или вообще не знакомый тебе, просто набери в его личке "привет".

Я доказала сама себе, что я нравлюсь противоположному полу. Может быть и хорошо, что в этот период времени я чувствовала по истине пустоту внутри себя, потому что если бы я влюбилась это бы убило меня, убило быстро, а боль любит, когда ее чувствуют.

Я повысила самооценку и еще доказала сама себе, что мне необходимо снять розовые очки.

Но слишком поздно, они приросли ко мне, стали моими линзами, без них я истинная пустота, а с ними я значу малую крупицу жизни своего поколения.

Сколько бы непонятного было в моих словах, просто знайте, что у вас есть поддержка. Проблемы решаемы, может сейчас, а сможет и через год. Не держите в себе все то, что волнует, тревожит вас, потому что жизнь коротка на самом деле. Умейте отпускать прошлое и начинать новую жизнь.

Если вам необходима помощь в решении той или иной ситуации, может вам просто нужно с кем-то поговорить или вы просто хотите найти друга, то заходите на мою страницу и пишите мне в лс.

-К.

http://vk.com/id174977062

Я наизнанку ☆Место, где живут истории. Откройте их для себя