Любовь, то что волнует каждого.

17 1 0
                                    

Для большего эффекта предлагаю послушать Kodaline-High Hopes. А если понравилась песня, то заходите на ютуб и посмотрите клип. Душевности там достаточно.

Любовь вечна, она не живет три года, как думают большинство людей. Если вы потеряли интерес к своей второй половинке, значит вы вовсе не любили его(ее), значит это "не ваш человек".

Не так давно, я обрела человека, который взорвал мою черно-белую жизнь, наполняя ее цветами радуги.

Что значит обрести любовь?

Я была сыта по горло этим выживанием, в мире полном дерьма и уже просто отчаялась и привыкла к своей "жизни"... Но жизнь ведь любит неожиданности.
"Любовь приходит только тогда, когда ее не ждут"

Как понять что это именно твой человек? На мой взгляд ты понимаешь это неожиданно, ты замечаешь любовь в мелочах. Когда он(она) прикасается к тебе, как он(она) зовет тебя, как вы общаетесь и смеетесь друг над другом.

Свою любовь я ждала с нетерпением, и кажется, так долго... Хотя мне только семнадцать лет, но ведь отметка в паспорте ничего не значит. Она не определяет тебя. Это просто цифра. (В данном случае).

С моей второй половинкой мы были знакомы и до наших настоящих отношений и оба мы не знали что когда-то будем так дороги друг другу. Раньше, если бы мне сказали, что мы будем вместе, я бы засмеялась, думаю тоже самое сделал бы и он.

-Такого точно не будет, - сказали бы мы и забыли.

Но жизнь ведь такая... Непредсказуемая.

"Красными нитями соединены люди, которым суждено быть вместе, нить может растянуться или спутаться, но порваться она никогда не сможет".(Это вроде китайская пословица)

Мы счастливы и любим друг друга несмотря на все трудности, которые выпадают на нашу долю. Нужно быть заядлым оптимистом, чтобы получать кайф от простого "Ну зая" И да я стала оптимистом)

У нас с ним разные вкусы. Я люблю орехи, он нет; я люблю поп-рок, а он рэп; я люблю домашние посиделки, а он любит шумные гулянки. Только с ним, я стала более раскованной, я полюбила себя, свое тело, я полюбила жизнь, я полюбила все, абсолютно все... Я стала тем, кем хотела быть. Я стала настоящей собой.

"Расправь крылышки, бабочка и лети, лети, лети, крошка"

Если у тебе еще нет такого человека, стоит просто подождать . Все что нужно это ждать. Придет время и он заявится на твоем пороге в новую жизнь. Я обещаю, что ты найдешь того, кто тебя достоин. Ты главное верь и просто живи. Принц уже в пути.

Я наизнанку ☆Место, где живут истории. Откройте их для себя