Как всегда идя с вечерних дополнительных занятий по медицине, я решила изменить свою привычную дорогу до дома, на совершенно другую,кстати даже не знаю к чему я так захотела это сделать до сих пор. Все равно меня дома совсем не кому ждать я решила прогуляться по аллее и отдаться воспоминаниям о своей скажем так уже прошлой счастливой жизни.......
И так расскажу немного о себе:
- Мне 20 лет, зовут Ева. С виду я обычная красноволосая девушка с большими карими глазами, и да да именно обычная с красными волосами, даже смешно от самой себя. Сама по себе я стройная. На такую "обычную" девушку мальчики не особо обращают внимание и в принципе хорошо , т.к. я полностью ушла в учебу ( это очень помогает не вспоминать прошлое, и знать что в будущем обязательно добьюсь своей цели, я хочу стать врачом) и на отношения времени совсем нет, ну или это моя отговорка, на самом деле я боюсь отношении их у меня совсем никогда не было как-то даже. И соответственно я никогда не целовалась и не говоря уже большем, я всегда была пай девочкой, скорее всего это и отталкивало парней.
Ну что же как бы не было больно вспоминать мне это,но я расскажу все же почему меня никто не ждет дома, я стала сиротой год назад, мой родители возвращаясь с отдыха попали в авиакатастрофу....
И так вернемся в настоящие, я же решила изменить курс направления домой и об этом сильно пожалею или нет???
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мята и корица
Teen FictionДрузья решили Гарри подарить не что иное,как его собственную рабыню......