И вот настал его день дня рождения. Зейн и Лиам ( вскоре и второго парня я узнала имя) уже были готовы ехать. Девушка Зейна как только могла подбадривала меня, но сами понимаете мне ничего в этой ситуации не поможет и не успокоит, в голове были только одни мысли ( что теперь со мной будет, я же ведь для него буду как они там говорили игрушкой, что он вообще будет делать со мной, может вообще убьет???)
Мой мысли прервал зашедший в комнату Лиам.
Л:-Нам пора,вот вот начнется праздник.
Меня аж передернуло от этих слов, что уже пора ехать к нему, вот и пришел мой конец.....
Ехали мы долго,час точно.Когда мы подъехали к его дому я была удивлена, он был прекрасен. ( фото дома в начале ).
Из дома доносилась громкая музыка и было очень много народу видно через стекла дома. Я сделала несколько глубоких вздохов, это заметила сидящая рядом со мной девушка Зейна ( кажется ее зовут Перри ) и сжала мою руку в знак сочувствия.
Странно, но мы не пошли сразу в дом через главный вход, а пошли через заднюю дверь, хотя точно я же подарок и скорее всего они решили пока что меня спрятать. Жаль я даже сбежать не могу постоянно со мной кто то был, то парни, то Перри никогда меня не оставляла.....
Мы прямиком попали на второй этаж,зашли в ближайшую комнату. Парни сказали оставаться здесь, когда придет время моего выхода они зайдут за нами.
Я начала рыдать, потом началась истерика Перри пыталась успокоить меня говоря:
- Ну не плачь, с этим ничего уже не сделаешь,да и макияж сейчас испортишь.
Е:-К черту этот макияж, ты понимаешь вы привезли меня к неизвестно кому и зачем, мало ли что он со мной делать будет может вообще убьет и все??
Перри просто молчала, ей было нечего даже сказать на мой высказывания, ведь я была полностью права. Она просто обняла и гладила по спине, пока не зашли парни. Мы подправили макияж и пошли меня дарить...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мята и корица
Teen FictionДрузья решили Гарри подарить не что иное,как его собственную рабыню......