Глава 3

3.3K 91 7
                                    

Машина подъехала к большим стальным воротам. Зейн посигналил и ворота открылись, машина заехала во внутрь и с этой секунды началась увлекательная история  Евы.


З:-Давай просыпайся!

Л:-Скорее всего мы переборщили, давай просто отнесем ее в комнату, а как только придет в себя начнем подготавливать ее.

Зейн кивнул и взял ее на руки и отнес в дом. По дороге Зейн призадумался, а она милая и такая хрупкая....стоп...о чем это я,мало того есть моя любимая девушка,так еще это же очередная игрушка для Гарри.

Гарри.

Завтра мой день рождения и мне даже как то тоскливо. И это все из-за того, что достали эти все время доступные шлюхи. А я хочу что-нибудь запретное,что-бы сама на шею не вешалась из-за моей популярности они готовы на все ради моего внимания...надоело все....

Ева.

Я пришла в себя в какой-то комнате лежа на большой мягкой кровати, но вся комната была мрачная в серых тонах, от этого стало очень жутко и страшно. Потихоньку я начала соображать что со мной произошло, помню как шла по парку,потом двоих парней....а дальше провал.

Резко открывается дверь и входит парень с темными волосами и темными глазами.

З:-Ну вот ты и проснулась,и так сразу к делу, времени очень мало осталось. Ты будешь подарком моему другу на день рождение, что он будет делать с тобой увы я сказать не могу, но уверен  в одном будет больно если все таки полюбишь его...Извини сразу что именно ты, но просто подходишь ты по нашим критериям отбора.

Я как сидела на кровати с открытым ртом, так и осталась, в голове только и были мысли "ты подарок" и " больно".

З:-Молчишь??? странно, другие прям сразу начинали орать....

В комнату зашли две девушки. Парень дал им указание подготовить меня. Они направились в мою сторону и только тогда я пришла в себя от шока и начала кричать и брыкаться,кое как они меня успокоили и отвели в ванну. Мыли они меня долго и тщательно. Я все таки осмелилась задать вопрос про того кому меня решили подарить.

Е:- Кто этот парень кому меня дарят??

Девушка:-Он один солистов бой-бенда, очень красив и жесток одновременно, это сочетание делает его опасным и в то же время прекрасным. Я скажу одно, будь осторожна, чем он злее, тем тебе будет хуже и он может сделать с тобой все что угодно, так что мне очень жаль , что именно к нему ты попадаешь.

Я опять впала в ступор переваривая все что она сказала. Но все же у меня появился еще один вопрос к ней.

Е:-А с чего ты взяла попади я к другому было бы лучше?

Д:-Ну я была подарена Зейну, тому парню, что был пол часа назад тут. В начале он был тоже жесток, как с цепи сорвался, но потом он стал другим, добрым и внимательным ко мне ии теперь я его девушка.

Вскоре они меня начали одевать, красить и делать прическу. Платье было восхитительно, полностью черное чуть до колен, верх был расшит переливающимися камнями. Макияж был легким и не вычурным, а прическа была на одну сторону. волосы падали вьющимися локонами. Можно сказать я была прекрасна.

Потом зашел Зейн.

З:-Ну что наш подарок готов,с улыбкой произнес он.


Мята и корицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя