Мы спустились вниз, было много народу, так много что не протолкнуться. Неужели он так знаменит и популярен?
Мы пошли по направлению к строению типо сцены? Господи да это цирк какой-то, они что собираются дарить меня реально при всех как какой-то трофей?!!
Я начинаю вырываться, что есть силы...
Зейн держит меня и ширит в ухо:
- не рыпайся милая, худшее ещё впереди...
Меня как облили холодной водой, за что мне это?!!!
Что я сделала не так.....Лиам вышел на сцену:
-Спасибо, что пришли, мы так рады что у нашего друга сегодня День Рождения! И в честь этого хотим преподнести ему
подарок!
Выходи милая к нам.
Медленно иду к Лиаму осматривая всех, они так смотрят на меня и ждут шоу! И вижу его.....эти глаза....в них играют огоньки азарта и похоти.
Гарри поднимается на сцену и берет меня за руку, смотрит на меня и резко впивается в мои губы, вот и произошёл мой первый поцелуй на сцене, на глазах у сотни людей.После Гарри шерсти мне в ухо:
-А ты ничего, ночью покажешь на что способна Крошка.
Весь вечер прошёл как в тумане, Гарри объявил окончание праздника. Все начала потихоньку расходиться, а мой хозяин( он просил только так его отныне назвать) повёл меня на верх. Я упиралась, кричала, кусала, но увы он сильнее в разы. Силой притащил меня в первую попавшуюся спальню и бросил на кровать , попутно снимая с себя одежду.
Навалившись на меня он начал задирать мое платье, я кричала что есть сил, била его и канонад попала между его ног, он дал мне пощечину, слезы брызнули из глаз.... А он продолжил своё дело, сорвал с меня трусики и начал вводить палец в меня... боль и ничего больше.
- Крошка да ты совсем сухая, но ничего , я исправлю это....
И одним резким движением вошёл во всю длину.....
Я закричала, боль пронзила все тело, низ горел адским пламенем, но он продолжал двигаться набирая темп, чем причинял ещё большую боль....Когда все закончилось он скатился с меня на бок и уснул. А я свернулась в клубок и дала волю слезам.....Зейн был прав это Ад.....и он только начинается....но я выберусь чего бы это мне не стоило.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мята и корица
Teen FictionДрузья решили Гарри подарить не что иное,как его собственную рабыню......