Глава 2

3.3K 96 6
                                    

Пойти я решила через парк,мне всегда он нравился своими яркими огнями,большими разноцветными фонтанами.

Я шла по аллее,наслаждаясь огнями,но что то позади отвлекло моё внимание,я обернулась,но позади меня никого не было.

Зейн и Лиам.

З:-ну что,я думаю она идеально нам подходит.
Л:-совершенно согласен,я бы сам с ней по развлекался,даже жалко дарить её ему.

За ней мы наблюдаем довольно долго,нам нужна совершенно чистая,невинная девушка,а она прекрасный кандидат в подарок для Гарри. Гарри конечно,тиран и девушек ни во что не ставит,но что не сделаешь для счастья друга на его день рождения.

Ева.

И снова шелест настиг мой слух, да и разговор слышен какой то,вот сейчас мне совсем не по себе и я ускорила шаг,но бы поздно...
Я обернулась и увидела двух парней,я молила бога о том что бы они просто гуляли, а я себе все накрутила.
Но увы,шли они прямиком на меня,и тут паника охватывает меня и я бегу,не оборачиваюсь,как можно быстрее,и слышу как из шаги приближаются все ближе и ближе.

И тут большая ладонь хватает меня за плечо,я пытаюсь вырваться, но и второй парень не отставал и я начала что есть сил кричать.

З:-Вот дура разоралась.
Л:-Зейн,выруби её.

Темноволосый парень приложил к моему носу тряпку с чем то противным на запах и погрузилась в мир сна.

Л:-аккуратно положи её на заднее сиденье,не хватало ещё что бы она в синяках да царапинах была.

З:-по приезду её нужно будет подготовить к вручению, как никак подарок должен быть в красивой обертке.......

Мята и корицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя