Глава 2

2.1K 125 4
                                    

Я потеряла сознание и лишь иногда видела того кто нёс меня на руках до медпункта, но я так и не поняла кто это...
Когда я проснулась у меня немного кружилась голова, я лежала на кровати в медпункте, рядом со мной сидел Рей, я не поняла почему он здесь и поэтому спросила:

-Что ты здесь делаешь?
-О ты проснулся!я ждал пока ты проснешся.- сказал Рей, при этом не смотрел мне в глаза.
-А я давно в отключки?-спросила я
-Ну где-то два часа.-сказал он
-...а кто меня сюда принёс?-спросила я
-Я...слушай а что за повязка у тебя на груди?-спросил Рей

Блин и че сказать? я же не могу сказать что грудь обмотала чтобы не была видна под верхней одеждой...

-Ну...я не всем это говорю но на самом деле у меня большой ажог  и не хочу чтобы кто-то видел.-прирывистым голосом сказала я
-Если не секрет то откуда рана?-с удивлением спросил Рей

И каким образом он задаёт вопросы на которые я не могу ответить...

-Ну я не хочу об этом говорить, не приятно вспоминать.-тихо сказала я
-Согласен лучше не говори, я пойду в комнату...-сказал Рей
-Подожди меня я с табой!-сказала я резко встав с постели
-Ладно пошли.-сказал он.

Пока шли мы всю дорогу молчали, в комнате мы тоже молчали да и за весь день мы так и не поговорили, как бы не о чем было...Вечером Рей начал куда то собираться.

-Рей ты куда так поздно собираешься в 10 часов вечера?-спросила с любопытством.
-Я собираюсь в тренажорный зал, идёшь со мной тебе бы не помешало?-спросил он
-Нет я лучше в душ пойду!-встревожанно сказала я

Как раз в это время все парни уже помылись и не кого в душе не должно быть и Рей как раз уйдёт, смогу спокойно помыться.

-Ну ладно как хочешь...-сказал Рей

Когда Рей ушёл я ещё где-то пол часа полежала на кровати потом собрала все вещи для душа и пошла в душ...
Я аккуратно подошла к входу в душ и посмотрела точно ли там некого нет. Вроде бы нет некого, я зашла начала мыться...я сняла с себя всю одежду намылила голову и тело, потом все смыла, я вытерлась полотенцем и обернулась в него. Только я хотела выйти я услышала чьи то шаги, я очень испугалась. Что делать? Куда спрятоться? Я спряталась за кабинкой. Походу Рей закончил тринироваться и пошол в душ. Он начал снимать с себя одежду.

Я была в небольшом шоке от его телосложения,  под одеждой он не такой накаченный. Рей почему-то посмотрел в зеркало. Блин пахоже он меня заметил зеркало то на против меня как я не заметила!?Он идёт ко мне что делать!?Я шагнула назад и упала...я ударилась головой об пол это все что я запомнила потом упала в обморок....

Мальчик, или все таки девочка?Место, где живут истории. Откройте их для себя