Я дошла до комнаты, окуратно открыла дверь и зашла в комнату. Свет был выключен и я нечего не видела, наверно Рея нет и он опять в спортзале занимается ну и ладно мне лучше. Я поползла по стенки что бы найти включатель. Когда включила свет я увидела в кровати кого-то, я подошла поближе и поняла что это Рей, он спал как хорёк он даже сморщился от света. Такой милый как маленький ребёнок.
А ведь когда спит и молчит он такой беззащитный. Пока я его разглядывала я вспомнила что свет включён, и быстро выключила свет, упала вниз и начала ползти на четвереньках до кровати. Мне так не хотелось его будить, тем более если он праснется то точно что-то попросит поэтому я лучше потихоньку лягу в краватку.На следующие утро...
Когда я проснулась возле меня лежал Рей, его губы касались моего ушка, а рука лежала на моей груди. Я хотела отталкнуть и скинуть его с кровати но что то противоречило моим действиям и место того чтобы его отталкнуть я повернулась к нему лицом и обняла. После этого я быстро заснул...
[Рей]
Когда я проснулся то увидел что Кира обнимала меня и тихо посапывала как котёнок.
Она чуть ли не лежала на мне её нога была на моих ногах, а рука на моей голове. После того как я понял в какой позе мы лежим я сразу упал с кровати на задницу, а Кира резко вскочила и сказала "Мой тортик! Ня. " и обратно легла спать. Это выглядела очень забавно и мило, ей только кошачьих ушек и хвостика не хватало для полного комплекта. Пока смотрел на неё как она спит я вспомнил что у Киры сегодня дняра, ну хотя не то что вспомнил, посмотрел в портфолио. Ну надо же было мне как то узнать когда у неё день рождение. И что мне делать, надо ей какой-то сюрприз что ли сделать ведь врятли кто-то кроме меня собирается её поздровлять.
Я встал поближе и начал думать что ей подарить:
Ну платье ей врятли понадобится она сейчас вообще девчачье вещи носить не может, цветы тоже не вариант, а то ещё кто-то узнает что мы геи, мне и Сэма пиявки хватает избегает нас по полной, ладно подумаю еще...[Кира]
Когда я проснулась у меня все было верх ногами и болела шея. А теперь понятно лежу то я на полу да еще и головой вниз, как я умудрились так спать, а точно где Рей что то я его не вижу, я вдруг покраснел так как вспомнила что я его не скинули с кровати и накричала а наоборот обняла его и заснула, надо держаться от него подальше...
Пока я валялась на полу я увидела письмо там было написано:
《 Ты светлая, нежная, воздушная. Я не могу перебороть в себе желание прикасаться к тебе, прижимать все крепче и крепче. Каждый мой день прекрасен, если наполнен твоей улыбкой, твоим смехом или просто твоим присутствием. Мне жизненно необходимо находиться рядом с тобой... Бесконечно, безразмерно, безумно тебя люблю! И самое главное с днём рождения малыш. 》Почему-то я была этому поздровлению а особенно признанием в любви от Рея очень рада, я даже немного расплакалась, я ещё раз прочитала письмо и заметила ещё одну строчку и там было написано....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчик, или все таки девочка?
Teen FictionЯ обычная девочка, жила я тоже обычной школьной жизнью, со своими друзьями и семьёй, но в один миг все поменялось. Поменялось моё место жительство, поменялся мой круг общения, ну и конечно же моя внешность. -Да кто блин вас просил все менять?! P.s:...