Когда физ-ра закончилась мы пошли в раздевалку переодиваться. Все мои одноклассники переоделись и пошли на следующий урок. В раздевалки остался только Рей и я ждала пока он выйдет чтобы я переоделась, а он все никак не выходил. Он тупо сидел и пялился на меня.
-Рей ты че не идёшь на следующий урок? Я тоже переодеться хочу может ты выйдешь.-сказала я подойдя к нему
-Я как бы стриптиз жду.-сказал Рей и похотливо улыбнулся
-Ты офигел а ну иди отцуда я переодеться хочу !-крикнула я и пнула его за дверь и хлонув дверьюПосле этого я не слышала не звука и подумала что он ушёл. Я начала переодеваться и тут услышала как кто-то хлопнул дверью.
-Рей это ты ?!-сказала я и обернулась
-А кто ещё ? Конечно я.-сказал Рей и начал подходить ко мнеЯ стояла без кофты и держала её в руках прикрывая грудь, хорошо что повязка была.
-Ну так что будешь стриптиз мне танцевать ?-сказал Рей
-С чего это я должна делать гриб переросток!-крикнула я на РеяОн подошёл ко мне поближе схватил меня за подбородок и поднял мою голову вверх чтобы лицо было на уровни его глаз. Он взял меня за талию и прижал к себе очень сильно после чего я сильно покраснела.-А кто у нас тут скрывает свой пол?, кто у нас обещал выполнять все что не попрошу?
-Ой малыш покраснел, у тебя даже уши красные бедненькая.-сказал Рей с сарказмом после чего улыбнулся
-А подожди а нет другого варианта?-сказала я тихим дрожащим голосом пытаясь вырваться из его объятий
-Ну есть один вариант я тебе другое желание попрашу сделать вечером.-сказал Рей с ухмылкой на лице точно что то пошлое надумывает уж точно не лучше этого
-Он наверника такой же пошлый как и этот.-сказала я от толкнув его подальше и он упал на пол
-Мелочь не барзей, это не пошлое не волнуйся и вообще мы договорились что все будешь выполнять так что запомни это и хватит спрашивать ''почему я должна это делать?!''- Рей походу немного разозлился, и начал парадировать меня
-Хорошо, тогда что это за желание?-сказала я посмотрев на него вниз так как он даже не собирался вставать с пола, он валялся на полу как пельмень в кастрюле.
-А вот не скажу вечером и узнаешь.-сказал Рей встал с пола и ушёл на урок[Рей]
Фух чуть не износиловал её ели сдерживаюсь дай бог мне терпение. Честно я ей сочувствую как она меня ещё терпит... Ну да ладно удачи ей!Я продолжила переодиваться потом пошла на урок. Я до самого вечера молилась чтобы у меня все было хорошо, а Рея проклинала говнюка, я даже куклу вуду зделала и на уроке в него ручкой тыкала.
[Кира]
А кстати у меня завтра днюха... А ладно че думать все равно меня не кто не поздравит, родители тоже врятли сюда приедут да и одноклассники вообще не знают про это, ну да ладно мне Рея и его домогательств хватает, он сам как подарок.Я дошла до комнаты окуратно открываю дверь и там...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчик, или все таки девочка?
Teen FictionЯ обычная девочка, жила я тоже обычной школьной жизнью, со своими друзьями и семьёй, но в один миг все поменялось. Поменялось моё место жительство, поменялся мой круг общения, ну и конечно же моя внешность. -Да кто блин вас просил все менять?! P.s:...