Когда мы дошли до комнаты я зашла первая, Рей зашел и закрыл дверь на ключ и начал подходить ко мне.
Я не поняла что он хочет и начала отходить пока не упёрлась об стенку. Рей прижал меня к стене и закрыл проход руками.-Рей что ты делаешь мы же уже выяснили отношения... наверно.- сказала я совсем не уверенно
- Ну да выяснили, ты теперь моя девушка, могу же я тебя поцеловать или что еще я ведь все таки долго терпел, пожелей меня хоть чуточку. - сказал этот извращенеу с ухмылкойЧестно я даже не удивилась от его слов и решила его немного подразнить, отомстить за все хорошее, буду его соблазнять но даже притронуться к себе не дам.
-Да малыш я твоя девушка но пока это был наш последний поцелуй по крайней мере пока не закончим колледж обайдемся без интима, я все-таки приличная девушка.- сказала я потинув его за галстук к моему лицу и улыбнулась
-У тебя что вообще некокого сострадания нет. - сказал он с недовольным взглядом
-Неа!- сказала я, проползла с низу и легла в кроватку буду думать план нападения на извращенца[Рей]
Она что совсем безчувственная я все таки парень, я еще столько не продержусь, ладно уж но смотри не пожелей потом от того что я так долго сдерживаюсь. Все ради тебя.Когда я пошел спать то Кира уже спала да еще так мило. Так и хочется ее лбнять поцеловать и тут мне в голову начали лезть не очень приличные мысли,я ударил себя по лицу, а все я спать, надо держаться от Киры подальше, а то точно не сдержус. Я лег спать...
[Кира]
Сегодня выходной, я проснулась раньше Рея, и вспомнила что я хотела сделать с Реем и решила воплотить свою мечту в реальность. Щас будет очень весело.Я встала с кровати и подошла к Рею. Он лежал боком, я стянула с него одеяло, он только повернулся и лег на спину, как раз так как мне надо.
Потом я окурато на него залезла и села на нижнюю часть живота, он очень покраснел и я почувствовала что то твердое... я сперва не поняла но потом врубилась что это. Вот блин и как я умудрилась то, как стыдно то. Хорошо что он нечего не видел. Я быстро слезла с него и легла обратно в свою кровать.[Рей]
Ну и какого фига она щас творила сама же говорила чтобы потерпел а сама то кайфует. Совсем безсовестная, если она еще хоть раз так сделает то я точно отшлепаю, ну нечего я тебя потом так накажу что просить меня сдерживается больше некогда в жизни больше не будешь.[Кира]
Когда я встала Рея уже не было ну конечно уже 12 часов он в это время не спит.
Ладно надо что-то еще придумать но чтобы мне потом стыдно не было.
Хм, может мне одеть какой-то сексуальный костюм или бельё? Точно, одену кошачьи ушки и хвостик хочу посмотреть на его краснеющие лицо и возмущеный вид, ведь он такой милый становится. Но только не сейчас а вечером, а то опять Сэм не вовремя как обычно прийдет и коту все под хвост, в данном случае под мой хвост.Уже вечер, я целый день сидела в комнате подгатавливала к приходу Рея одела кошачий костюм и легла пока на кровать, главное не заснуть, кстати за целый день я его не видела. Я долго думала о Рее и как мне его подразнить, тут я услышала шаги, я быстро встала с кравати и приготовилась его встречать у двери и тут открывается дверь...
P. S. откуда кошачий костюм будет написано в следующей главе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчик, или все таки девочка?
Teen FictionЯ обычная девочка, жила я тоже обычной школьной жизнью, со своими друзьями и семьёй, но в один миг все поменялось. Поменялось моё место жительство, поменялся мой круг общения, ну и конечно же моя внешность. -Да кто блин вас просил все менять?! P.s:...