Плакат памяти.

35 3 0
                                    

Счастье есть . Каждый день у людей счастье. Без него сложно жить. Счастливые влюбленные.

Ульяна была дома. В своем шкафу она находила старые вещи. Каждая вещь напоминает ей все свидания с Егором. Но на полке, она увидела плакат. Когда она его развернула, она увидела себя с Егором. Девушка с грустным лицом завернула его обратно.
-Я больше так не могу...
Ульяна страдала, она плсмотрела в окно. Там она видела Егора и Зою. Они целовались на улице. Егор увидел ее.Ульяна отошла от окна.
Она решила лечь спать.
Утро 8:52.
Ульяне звонит телефон.
-Да, здравствуйте!
-Ульяна, приглашаем вас на радио MixMusic. Интервью, ваше исполнение.
-Да, хорошо.
Ульяна выбрала платье, и решила ехать. Егор в своем дворе без майки мыл мотоцикл. Он увидел Ульяну. К ней подъехал Филипп.
-Привет
-Фил, рада видеть. Слушай, можешь подвезти?
-Иначе , что я тут делаю?
Девушка села в машину. Егор увидев это ударил мотоцикл, и он упал. Егор был в бешенстве.
Ульяна была на радио. Она пела песни. В это время Егор в наушниках слушал это радио. Ему очень нравилась песня. Но вдруг он услышал.
-Это была певица Ульяна Загорская. Сейчас наши слушатели зададут вопросы. Ульяна, любили ли вы сильно?
-Да, у меня были отношения с парнем. Совсем недавно. Раньше я ненавидела его. Но потом, после этого мы поехали на свидания. Такое ощущение... Оно было незабываемым. Я не забуду этого.
-Почему расстались?
-Мы оба виноваты. Мы гнобили дркг друга. Я уехала в другой город. Но так, и не забыла его. Такую любовь просто не найти.

Егор слушал это, он понимал что они сделали. Это было неправильно.
После этого Ульяна вернулась домлц с Филиппом. Выйдя из машины.Они заговорили.
-Пела ты круто.
-Да ну, нечего обычного.
Они смотрели друг другу в глаза. После этого поцеловались...

Она найдет свое призвание.Место, где живут истории. Откройте их для себя