доброе утро.

62 1 0
                                    

ненавижу рассказы или что-то на подобии где все начинается со слов "я проснулся(ась)". Мне кажется дальше нет смысла читать.Я же обычная девушка с русыми волосами и зелёными глазами,можно сказать что во мне цветут тюльпаны, но другие утверждают иначе,они думают что я сумасшедшая,ибо я хочу быть хирургом и не боюсь крови,в то время как другие девочки верещат от одного только её вида.Не у всех одинаковые вкусы.
Я как обычно открываю глаза в 6:15,встаю и сажусь на кровать держась руками за голову,ну привет " тёплая" погода в Канаде.я дрожащими руками надеваю на себя тапочки и плетусь в ванную,я ненавижу все и всех когда смотрю на себя в зеркало. Каждое утро на голове что то новое,я провожу руками по голове и беру зубную щётку,намазываю пасты и начинаю чистить зубы,после я набираю в руки холодной воды и спаласкиваю лицо,чтобы привести свои опухшие глаза впорядок,чёрт,в мои мешки под глазами можно складывать картошку.Я снимаю с себя пижаму и встаю под душ,холодные струйки воды катятся по моему телу.я наслаждаюсь.
-Катрин!выходи,моя очередь!
Боже,это моя сестра,она считает себя модной и крутой мисс Вселенной. Я молча вытираюсь полотенцем и выхожу из ванны,Лейта толкнув меня плечом зашла в ванну.
Я открываю свой шкаф и смотрю что мне одеть,мой взгляд падает на серую толстовку и джинсы,достаю все и бросаю на кровать. Прошло около 20 минут,я уже одета и накрашена.я спускаюсь вниз,на кухне мама готовит завтрак,а папа сидит с дядей Кайлом и его сыном.Кристофер,шатен с голубыми глазами,накаченный и безумно привлекательный,я за смотрелась и упала запнувшись об свою же ногу
-Твою мать.-выругалась я
Крис улыбнулся и подошёл чтобы помочь встать мне,я взяла его руку и он потянул меня
-Спасибо.-еле слышно прошептала я
"Гореть мне в аду" мысленно я уже била себя по лицу в сотый раз
Позавтракав я вышла из дома и села в школьный автобус. Понедельник.

ничего кроме.Место, где живут истории. Откройте их для себя