Ближе к вечеру мы останавливаемся у маленького уютного домика,он помогает мне выйти из машины. Открывает дверь дома,очень долго,я начинаю смеяться.
-Что смешного?
-Ты забавный
-Правда?
Он наконец открывает эту дверь и мы заходим в дом.
-Говоришь я забавный?-спрашивает он и начинает меня щекотать.
Он показывает мне мою комнату. Честно говоря она мне не очень понравилась но жить мне негде,можно и это потерпеть.
-Спасибо.-я обняла его.-Я устроюсь на работу и буду платить тебе деньги.
-Не надо.-он поцеловал меня в макушку и ушел.
Я просыпаюсь от грохота и слышу,что кто-то с шумом приближается ко мне. Дверь распахивается и меня за руки хватают два мужика. О нет! Это те самые,что были в стриптиз-баре! Теперь меня спасать некому. Меня выносят,я вижу Кайла
-Мне нужны деньги.
На глазах наворачиваются слезы.Меня запихивают в машину и мы уезжаем. Я устала,я закрываю глаза и мгновенно засыпаю. Мне снится сон. В нем я и Тейд гуляем по пляжу за руки. Я просыпаюсь и у меня по щекам текут слезы. Почему я люблю этого придурка? Неужели можно так быстро влюбится?
О да. Это та же комната,куда меня привезли в первый раз,и где я познакомилась с шалавой,которая увела у меня дорогого мне человека. Сука. Меня швыряют на диван.
-Теперь ты не уйдешь.
У входа стоят два человека в черных костюмах.
-Ребят,есть сигареты?-я жутко хочу курить.
-Здесь не курят!-ответил один из них.
-Держи.
Я оборачиваюсь и вижу Сьюзи
-Мне от тебя ничего не нужно.
-Ой, какие мы важные, ты же вроде ушла,или тебя сдали? Скоро придет Тейд, но он не спасет тебя, стерва, он сам не свой был когла ты ушла, и знаешь чем мы занимались на твоей кровати? -она ехидно заулыбалась.
Я не выдержала,встала взяла ее за волосы и начала таскать по гримерке. Я взяла ее за шкварник и тут заходит Тейд с Брэдом.
-Сь..
Брэд бежит ко мне и оттаскивает меня
-Что произошло? -он спросил строго
-Что произошло? Меня приютил милый парень и потом сдал за деньги! -я кричала
Брэд подошел и обнял меня за талию, я уткнулась носом в его плечо и начала плакать. Тейд взял за руки Сьюзи и они вышли, но было слышно как он кричит на нее. Он подходит к нам, а она бросается ему в ноги и кричит
-Нет, не уходи! Ты же говорил что не любишь ее!
-Не люблю я тебя, ты так, для развлечения .
Брэд идет к Сьюзи чтобы успокоить.
-Детка, ты как?
Он протягивает руки, но я отстраняюсь.
-Не прикасайся!
-Пошли.
Он берет меня за руку и ведет в неизвестном направлении.
Мы заходим в тот самый парк, где я влюбилась в него. Тогда. Несколько дней назад. Мы садимся на скамейку, он снимает с себя куртку и отдает мне.
-Не нужно.
-А я и не спрашиваю.
Мне становится тепло, ох его запах, запах мяты и сигарет.
-Здорово ты ее. -он ухмыляется
-Будет знать как приставать к моему парню.-я замолчала
-Что ты сказала?
-Ничего
-Я хочу чтобы ты повторила.
-Нет!
-Повтори,Катрин!
-Ты мне папочка,чтобы я тебя слушала и повторяла? Что ты к своей Сьюзи не пошёл?
-Я при тебе все ей высказал!
-Но ты меня не остановил,когда я уходила. Ты на меня внимание не обратил!
-Прости,заигрался.
-Да пошел ты!-я даю ему леща и ухожу.
-И куда ты? Тебе идти некуда!-кричит он со скамейки.
-Не знаю.Подальше от тебя.-Черт!Куда я пойду. Раз деньги в кармане найду хостел какой-нибудь дешевый.