Я проснулась и сразу поморщилась из-за боли в висках.Я нахожу что-то похожее на ванну.
-Аааа,боже!-крикнула я,когда увидела зеркало. У меня макияж расплылся,а на голове гнездо. Я испугалась. Вместо того,чтобы пойти на кухню,я отправилась в ванную. Смыла макияж и привела прическу впорядок. Внизу меня ждут парни
-Чего ты кричала?-спросил меня Брэд.
-В зеркало посмотрела.-не скрывая сказала я.
-Как голова?-спрашиваю я Тэйда.
-Болит жутко.-ответил он.
-Завтрак готов. Яичница с беконом.-говорит он,ставя тарелку на стол. Я молча кушаю,а парни тем временем рассказывают Тэйду,что вчера было,как он лег спать сразу,как пришел.
-Почему вы живёте здесь?-не выдержала и спросила я
-У нас нет дома.-Тейд развёл руками
-Мы тут не надолго.-Фрэд встал и понёс тарелку в раковину. Слова Фрэда меня задели. Я смотрю на время,еще успею в школу.
-Мне в школу надо.
-Я тебя провожу.-сказал Брэд. Мы вышли и идем молча. Я не выдерживаю и спрашиваю:
-Что Фрэд имел ввиду?
-Мы уезжаем в другой город.
-Почему вы переезжаете?
Мне нравятся эти ребята,я хочу уехать с ними. Брэд вывел меня из здания.
-Давай встретимся после школы в парке?я расскажу тебе все.
Он меня обнял и ушёл. Что ж я направляюсь в школу.Достаю из шкафчика историю.Дакоты в школе нет,и Амелии тоже,странно. Надеюсь ребята возьмут меня и Дакоту? После французского я вижу Дакоту и не верю своим глазам. Она с Амелией?НЕТ!НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! Эта шлюха забрала мою лучшую подругу.. Я в слезах бегу в туалет,захожу в кабинку и закрываю дверь,скатываясь на пол начинаю рыдать. Я собираю все силы в кулак,вытираю слёзы и выхожу из туалета. Найдя Амелию взглядом я стремительно иду в её сторону, я пожалею об этом. Я хватаю её за волосы и начинаю кричать на неё
-Шлюха!
-Отпусти!Мразь!
Она влепляет мне пощечину,кто-то снимает нас на видео,а кто-то пытается разнять. Меня хватают за плечи и оттаскивают от нее. Это Тейд.
-Тэйд? Откуда ты здесь?- Ничего не ответив он берёт меня за руку и уводит на задний двор школы. Я утыкаюсь носом ему в плечо и начинаю рыдать навздрыв,я кричу и бью кулаками его в грудь,а он только сильнее обнимает меня.
-Я подумал и решил спросить. Не хочешь с нами поехать в Монреаль?Мы уже скоро поедем.-спросил он.
-Конечно. Я поеду,но мне надо как-то пробраться домой и забрать кое-какие вещи.-ответила с улыбкой я.
-Пойдем вместе.-мы уже вышли за пределы школы. Подходим к дому. "Сейчас там никого нет,все на работе."-подумала я. Открываю дверь.
-АХ ТЫ ТВАРЬ. ПРИПЕРЛАСЬ ВСЕ-ТАКИ!-крича,хватает меня за волосы мать и швыряет. Тэйд забегает,отталкивает маму, и мы забегаем и закрываем мою комнату. Нет времени складывать все в чемодан,я беру пакеты и запихиваю туда практически все вещи. Тэйд разбивает окно и мы выбегаем с пакетами в руках и бежим со скоростью света. Мы останавливаемся в ближайшем дворе,садимся на скамейку и начинаем смеяться,дико смеяться. Я даже не заметила как он приобнял меня,я смотрю в его глаза,зелёные, как у меня.
"Люди с зелёными глазами сумасшедшие" промелькивает у меня в голове. И я невольно расплываюсь в улыбке. Он перевёл взгляд на меня и я смущённо отвернулась.
-Будешь?-он протягивает мне пачку сигарет
Я неуверенно достаю одну,ведь я никогда раньше не курила.
Я смотрю как Тейд затягивается и повторяю за ним,с первого раза естественно не вышло,я закашлялась,а он смеялся. Вторую у меня получилось выкурить правильно. Свобода. Какое наслаждение. Я втягиваю в себя смерть,но мне лучше.
-Я знал,что ты согласишься,но теперь у нас будут проблемы.-выдыхая дым он посмотрел на меня
-Я думаю об этом, и может мне вернуться домой.
Я не хочу домой,нет,только не это!
-Нам это не впервые,поэтому справимся.-он пожал плечами
Он протянул мне руку,чтобы помочь встать. Мы шли несколько минут и остановились у того самого здания. У меня отличное настроение. Как только мы заходим в здание, я выкрикиваю
-Монреаль ждет!
Брэд подходит к Тейду
-Ты идиот! Это опасно!
-Успокойся.-тот хлопает парня по плечу.-Через сколько отправляемся?
-Через час.-тихо отвечает Фрэд
Все суетясь собирают свои вещи и вот мы подходим к так называемому "дому", чёрному микроавтобусу. Я иду сзади парней,три сексуальных, высоких,мускулистых мужчины,о таком только меч...СТОП,ЭТО ЧТО!?ПИСТОЛЕТ!?ТАК КАТРИН,СПОКОЙСТВИЕ!!какая же я дура.. Мы заходим в автобус и парни показывают мне мою комнату.
-Тейд?
-М?
-Кто вы? Я видела пистолеты.
-Мы..,ну мы наркодиллеры,мы же не работаем,а деньги есть..
-Зачем я вам?почему вы так легко приняли меня в свою " семью"?
-Я думал ты захочешь убежать от всех проблем,так же как и мы,когда-то. И Брэд,ты ему нравишься.
На словах "ты ему нравишься" он немного поморщился
-И вообще я не должен тебе объясняться!-крикнул он и ушёл хлопнув дверью.
Я засыпаю..