Я сажусь рядом с парнями и папой.
-Мы будем снимать дом не подалеку.-произнёс Брэд и задрал голову.
-Ребят,а где Давина?
-Она спит на диване.-папа посмотрел на меня и слегка улыбнулся.
Тейд ложит его руку мне на колено,я смотрю на него. "Придурок,что ты творишь!? Проваливай от меня!" я резко встала
-Пока!-фыркнула я и ушла в комнату.
Я сажусь на кровать и через минуту заходят парни.
-Катрин,прости нас,поехали с нами?
-Проваливайте! Я вас знать не хочу!-Я швырнула в Фрэда свою тетрадь с рисунками.
Парни потупив глаза вышли из комнаты. Брэд бросил на меня последний взгляд,в нём читалась боль и губами он прошептал "я люблю тебя,Кэт". Мне стало не по себе и я укутавшись в одеяло уснула.
Прозвенел будильник. Я открываю глаза и в глазах мутно. Я встаю и иду в ванную,чищу зубы и умываюсь. На голове чёрт пойми что,а под глазами следы туши. Я вышла из ванны и подошла к шкафу,достала белую майку,чёрные шорты с завышенной талией и черно-белый бомбер.
-Паааап!-закричала я спускаясь с лестницы.
Его нет,а на столе записка. " Детка,буду завтра,люблю,папа". Ну ладно. Я доедаю блинчики приготовленные папой и выбегаю из дома. Я иду по улице и около меня останавливается джип.
-Ооо,Мид,ты в чёрных шортах,ммм,я хочу их с тебя сорвать.
-Джордан,привет.
-Садись давай.
Я неуклюже залажу в машину и мы двигаемся с места.
-Мисс Мид,не желаете сходить сегодня со мной в кино?
-А почему бы и нет?-я улыбаюсь.
Мы подъехали к школе,Джордан открывает дверь и я вылажу из джипа. Он берёт меня под руку и мы заходим в школу. Я вижу знакомое лицо. Амелия. Кажется её челюсть по приветствовала пол,когда увидела меня и Джордана. Она с Дакотой идёт к нам.
-Привет.-она целует Джордана.-У нас в школе новые учителя. Встретимся на уроке.-она машет рукой и они уходят.
-Пошли.-мы заходим в кабинет английского. За столом сидит..Фрэд? Я в шоке. Я не могу пошевелиться. Джордан дёргает меня за руку и мы садимся за первую парту. Фрэд весь урок говорил о культуре США. Не похоже на него. После урока мы с Джорданом идём на геометрию. Мы дурачимся,смеемся,талкаемся. Я счастливая. Я оборачиваюсь и вижу Тейда. Он мило беседует с Амелией. Она целует его. На моих глазах наворачиваются слёзы. Я убегаю. Я выхожу из школы и падаю на Брэда.
-Кэт? Ты чего?
-Тейд! Он целовал ту шлюху!
-Успокойся.
Мы с ним пошли в столовую и сели за стол.
-Кэээт,видела того красавчика?он теперь мой,ахахахах
Я встаю из за стола и ударяю её.
-У нас с ним реальная любовь.
-Заткнись жертва пьяной акушерки!
Я кричу на нее,а она уходит махнув волосами.
-Прости меня.-сзади подходит Дакота и обнимает меня.
-Отвали!-я толкаю её,а она ударяет мне пощёчину,я замахиваюсь на неё и смотрю в её глаза,её голубые как море глаза. Я отпускаю руку и выхожу из школы я убегаю домой.
Я открываю дверь.
-Привет,Детка!
-Пап?
-Я приехал раньше.-он улыбнулся
-Здорово!-я целую его в щечку.-Сегодня вечером у меня встреча с парнем.
-Хорошо.
Я поднялась наверх и начала делать уроки. Я совсем забыла про время! Через полтора часа за мной заедет Джордан! Я спускаюсь на кухню и вижу папу, парней и Давину. Звонок в дверь.
-Что уже? За тобой заехал твой хахаль?
-Паааап.-я хмурюсь.
Я иду к двери и открываю её. О боже..
-Кристофер!-я бросаюсь парню на шею.
-Мелкая.
Он берёт меня на руки и мы идём на кухню.
-Крис,дружище!-папа протягивает руку,Крис ставит меня на пол и пожимает отцу руку.
-Здравствуйте мистер Мид.
Крис протягивает руку парням и улыбается Давине. Потом подходит ко мне и целует в лоб.
-Как дела?
-Отлично,а у тебя?
Папе кто то позвонил и он вышел.
-Так,я пошла одеваться.
-Куда?
-Я иду в кино с Джорданом.
Крис улыбнулся и я пошла наверх. Я достаю из шкафа длинное чёрное платье. Оно идеально смотрелось на мне. Волосы я забрала в култышку,накрасила ресницы,подвела глаза,покрыла блеском губы и надела туфли. Вот так-то! Я подмигнула себе в зеркало. Я спускаюсь по лестнице и захожу на кухню.
-Катрин?ты прекрасно.-Давина встаёт и обнимает меня.
-Она права,малышка, ты прекрасна!-Крис улыбнулся.
Я смотрю на Тейда,он очень злой.
-Действительно,красивая!-Брэд поднял руку и мы дали друг другу "пять". В дверь постучались и зашли.
-Кэт? Ты гото..как ты прекрасна!
Джордан был одет в чёрный костюм с синим галстуком,в белой рубашке.
-Привет.-он улыбнулся ребятам. Я помахала рукой и мы ушли.
*спустя 2 часа*
-Спасибо за вечер.-я поцеловала его в щечку и зашла в дом.
За столом сидит Тейд
-Уже пришла?
-Как видишь, где все?
-Я вышел в магазин,а когда пришёл здесь только это.
Он встал,подошел ко мне и протянул записку.
" Кэт,обидно,что ты ушла,твои друзья у меня,все,кроме белобрысого. Крис" у меня чуть глаза на лоб не полезли,как он мог? Я набираю полную грудь воздуха.
-Поехали.
-Ты?Детка,ты не едешь.-Тейд рассмеялся
Я взяла его за воротник рубашки и потянула к себе.
-Я еду.
Неожиданно для меня он поцеловал меня.
-Прости меня! Я люблю тебя,без тебя даже воздух был не такой..
Он не успел договорить, как я оборвала его и поцеловала.Я скучала. Я переодеваюсь в спортивные штаны,майку и куртку. Мы выходим из дома и идём к автодому.
-Я устала
-Ещё немного.
Через 20 минут мы подходим и Тейд заходит внутрь. Я жду на улице как он выбегает и даёт мне пистолет.
-Ты не думаешь что я..
-Другого выхода нет.-он пожал плечами.-Робин, привет,мне нужна твоя помощь.-он говорил с кем то по телефону.-Да,на том самом месте.
Он взял меня за руку и мы пошли в лес,как нормальная ничем не обеспокоенная пара. Мы уже в глубине леса,он останавливает меня за руку.
-Знаешь,я всегда хотел попробовать секс в лесу.
Я стою в полном шоке. Тейд начинает ржать надо мной.
-Идиот!-я бью его в плечо.