Люси Хартфолия девушка 17лет учится в школе " Синий пегас " . Также она работает "Агентом Под прикрытием" .Это самая престижная работа а еще для такой молодой девушки ,как она .Она поступила в 15 лет. В 16лет уже была в S-классе(это высший и самый лучший рабочий". И вот девушку отправляется в Магнолию в школу " Хвост Феи ". А все из-за папаши. Её задача была в том что бы разобраться с убийцей отца Хибики . Он ушел из "Синего Пегаса" в 5 классе. Хибики был её другом. Её сестра едет с ней -Эльза Алая(Титания). Она знала про задание Люси и решила помочь ей. Её начальница сказала что она будет учиться в мужской части школы. Самое главное в виде парня. В Эльза будет учиться в женской и будет *типо* девушка ей. Самого агента будут звать Усуи. Вот проблема в том грудь будет очень трудно спрятать (Автор: как без этого(。'▽'。)... Ладно читаем далее). Забыла сказать Люси отлично играла в баскетбол, волейбол, и футбол.
POV:Люси
Мы сели в самолёт . И летели 1день. Да, ура, мы до летели. Должны приземлился через 30 минут
-Эльза я немного боюсь.
-Да не парься я с тобой.
-*эх*Как я не хочу идти именно на это задание. Блин почему именно я а не Ромео Кобольт, нет он понимаете ли не может из-за Венди. Бука-я надула губки как маленькая девочка.
-Хахаха- залилась смехом Эльзочка
Остальное время мы разговаривали про новую школу.
-О земля - я чуть не упала на освальт
-Я согласна - ответила Эльза
-Итак как я понимаю мы с тобой будем жить разных общежитиях
-Да ты в мужском, а я в женском....
-------
Простите за маленькие главы, если нравится ставте ♡♡♡и коменты
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хвост Феи. Агент Под Прикрытием.
De TodoИсторию Люси Хартфолии.... и её друзей Пейренги: НаЛю, ГаВи и др..