5Глава или Я люблю баскетбол.

5.2K 272 9
                                    

POV: Люси
На следующий день с утра я записалась баскетбольную команду в неё входили :Драгнил, Фернандес, Дреяр,  Хибики, Редфокс и еще какие-то парни. 
После этого у нас был урок химии домашним заданием был проект в паре. Моей парой бала милая девушка Лисанна Штраус.  После уроков я тренировалась баскетболом с Хибики. Но за нами наблюдал Драгнил. В последнее время он как будто шпионит за мной.  После тренировки с Хибики я пошла на ужин,  но тут ко мне подсел Нацу.
-Привет-сказал он
-Привет.  Чего тебе? - спросила я с каменным лицом.
- Слушай ты ведь проект с Лис делаешь?
-Да и что?
-Слушай не мог бы ты спросить в кого она щас влюблена?
- А что с тобой?
-Мы расстались!
-Ясно.  Хорошо я поинтересуюсь.
-Спасиб. Слушай а почему ты попросил Хибики потренироваться тебя.  Почему не меня?
-Просто я узнал что он хорошо играет в баскетбол.  А что ты в него играешь я не знал.
А понятно... - он что-то хотел еще спросить но его перебила  бежавшая ко мне Леви.
-Усуи-тян....  Мне нужна твоя сестра где она. 
-Я не знаю где Эльза- и тут я поняла что ляпнула *она  ведь здесь моя девушка , а еще это услышал Нацу.  Все твою кот*
- Да нет не Эльза кстати вы все-таки стали называть друг друга брат и сестра,  о это-то так романтично -подмигнула мне она типо спасая.
-А ты про Люську
-Да где она. Я хотела сходить с ней в кафе.
- Леви она сегодня не сможет прости её и помилуй.
- Ну ладно,  бывает . Ты  потом ей скажи что в следующий раз мы пойдем в кино.
-Хорошо. Ладно мне пора пока - сказала я ошеломлённому Драгнилу и лучшей подруге.
Мои мысли:
Блин пронесло *фуф* так надо за Лис зайти. Я её нашла и мы договорились встретиться на улице в столовой в 19:30.....
——————_
Как вам?  Ладно ждем проду))) ваша LiziLove1

Хвост Феи.   Агент Под Прикрытием.Место, где живут истории. Откройте их для себя