3Глава или Знакомство

5.5K 278 9
                                    

POV:Люси
Пока мы шли я увидела много парочек, красивые цветы, короче растительность здесь просто зашибись, как я поняла здесь есть элита. Вот мы подошли к общежитию и наконец зашли. Я жила на втором этаже моя комната была 39. Когда я зашла то увидела двух парней одного с розовыми волосами, а другой блондин.
-Нацу, Лексус - начал Макаров- Это ваш новый сосед. Его зовут Усуи Хартфолий. Располагайся твоя кровать возле окна.
-Ага. -сказала я. В это время директор ушел.
*Мои мысли: О мой кот, да обижен меня прибью. Ой. Так Люсь успокойся ты справишься и не на таких заданиях была*.
-Привет-сказала я.
-Здарова -ответил блондин - я Лексус, а он Нацу.
-Приятно познакомится. - я пошла к своей кровати раскладываться. В это время в комнату влетел парень весь в пирсинге.
-Здаров ребят. Пошли, уже тренировка начинается-
сказал он. И все выбежали ,как пуля.
Я осмотрела комнату и около каждой кровати стоял сейф. Начала я с сейфа Нацу. Пароль легкий всего-то 1234. Пф... Там лежала коробочка а в ней кольцо. Ну это не мои проблемы. Потом был сейф Лексуса у него код тоже легкий 4260. Они идиоты ставить такие легкие пороли или как. У него лежала коробка журналов и еще какая-то мерзость. Короче можно сказать он ИЗВРАЩЕНЕЦ. Я сработала за 5 минут, а то вдруг. За пол часа я разложила вещи. Тут в комнату заходит уже известная мне Мира.
- Усуи идем у нас обед.
-Хорошо
Мы пошли в столовую взяли еду и пошли за стол ,но я решила поесть на улице. Вдруг я увидела Леви.
-Леви-чан, - Она повернулась и подбежала ко мне.
-Люська не ты ли ? - спросила шепотом она
-Да, только не кому, - Она знала что я на задании , как-же без этого ,но не ожидала что я буду в виде парня.
-Заметано. - А как мне тебя называть?
-Усуи -я улыбнулась и мы пошли обедать. За столом она рассказала про школу и про здешнюю элиту в которую входили :Драгнил, Дреяр, Редфокс, сёстры Штраус(Лисанна встречалась с Нацу),Фулбастер, Локсар, Фернандес.
-Кстати, вот и они-8 человек вышли на улицу(это столовая на улице). И все были ,как эгоист....
------
Жду коменты))

Хвост Феи.   Агент Под Прикрытием.Место, где живут истории. Откройте их для себя