Прогремел и выпускной в универе, я защитила диплом и вновь отправлялась в свободное плавание. В конце лета я устроилась на работу в школу и уже проходила медкомиссию, как мы снова начали общаться с братом моего «мистера Х». Он с самой первой встречи был в меня влюблён и надеялся, что когда-нибудь мы будем вместе. Эта история о двух братьях напоминала мой любимый сериал детства «Дикий ангел». Сэм помогал мне, всюду отвозил меня по делам и было неважно, во сколько я попрошу его это сделать. Он был решительно настроен завоевать моё сердце. Хосе узнал об этом и решил примчаться, рассказать о своей любви, которая "вновь проснулась" и заявить о том, что он ревнует. Эта была наша последняя встреча, когда я послушала его красивые речи, посмеялась ему в лицо и ушла, не сказав ни слова. В это время он месяц как пудрил мозги одной девушке, но из-за ревности ко мне и тому, что я могу быть счастлива без него, бросил её. После чего они вновь сошлись, а потом и поженились по залёту. С Сэмом мы общаться не перестали.
Мы с моей подругой пошли на день города, где встретили её знакомого и мило пообщались. Оказалось, что этот знакомый уже давно хотел завоевать моё сердце, но возвращения «Мистера Х» не давали ему шанс выйти на тропу завоевания моего сердца. Да и если бы это произошло, на то время, я бы не дала ему никаких шансов, так как он был не в моём вкусе и не соответствовал моему жесткому отбору в плане человеческих качеств, ну и внешности, конечно. Притягательность - основа продолжения рода всё-таки. Но, свои взгляды вместе со своим поведением, я пересмотрела после такой тяжёлой зависимости...
В общем, мы начали переписываться с этим парнем. Я была уверена, что ничего у него не выйдет и просто общалась с ним, чтобы потешить своё самолюбие. Но, как оказалось после нашей встречи, он был настроен решительно. Да и вообще, наше первое свидание всё изменило...
Он встретил меня после работы, и мы пошли в моё любимое заведение поужинать. Наша беседа была очень милой и непринуждённой, он двигался всё ближе и хотел обнять меня, показать свои чувства. Я увидела, что он влюбился. Улыбка не сходила с его уст, глаза сверкали. Человек, которого я встретила на дне города и человек передо мной были совершенно разные. Второй был безумно очарователен.
После ужина мы пошли прогуляться в парк , где бесконечно флиртовали и смеялись. Становилось прохладно, и мы снова всё ближе и ближе двигались друг к другу. Но, пришла пора двигаться в сторону дома, как вдруг нас остановили громкие звуки фейерверка, раздавшийся на том берегу реки, возле которой находился парк. Это совпадение как-то подкупило меня, мы вместе смотрели на эти огни, и всё вокруг было так романтично... Дальше на нашем пути мы «поймали» танцующие фонтаны, что ещё больше начало умилять. Будто это были знаки судьбы. (А существуют ли они вообще?В прошлый раз я тоже думала о "знаках", а это был всего лишь бред сознания.)
Вечер подошёл к концу, и мы не могли попрощаться друг с другом. Я всеми способами увиливала от того, чтобы назвать номер своей квартиры, но, всё-таки он поймал меня хитростью. Мой ухажер позвонил в такси, собираясь домой, а там спросили номер квартиры, чтобы узнать подъезд, и я не задумываясь назвала его, после чего мы рассмеялись. Уловка была раскрыта. Такси подъехало, мы попрощались с надеждой на новую встречу.
Так в мою жизнь ворвался«Мистер У»...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовные нити
Romance"... Нить может растянуться или спутаться, но никогда не порвётся". К чему же приведут повороты судьбы? Это история о запутанных чувствах. О поисках того самого... Единственного. О том, сколько шагов от любви, до ненависти... О тех людях, к которым...