Пробуждение романтики.

38 2 0
                                    


Я не знала, куда мы направляемся. Молчание длилось долго, и мне уже становилось некомфортно, потому что я не знала, как успокоить Зака, что сказать ему, чтобы он переключился на другие мысли. Передо мной он предстал очень агрессивным, это настараживало. Мы свернули в район частных домов и остановились возле красивого двухэтажного коттеджа.

- Где мы?

Зак всё также молчал. Он заглушил мотор, начал собирать вещи и документы. Я сидела в недоумении и смотрела, что же он будет делать дальше. Парень вышел из машины и направлялся к моей двери, галантно открыл её, протянул руку. Я вышла. Зак сжал мою руку ещё сильнее и повёл к двери этого дома. Дверь открылась.

- Ты так и будешь молчать? Я больше с места не сдвинусь! (остановилась я)

Он разулся и ушёл. Как так?! Мы будем весь вечер молчать?! А я что, должна бежать за ним?! Как я отсюда уеду? Выбора не было, пришлось упорно стоять в дверях, но Зак даже не вернулся за мной. Это было последней каплей, я развернулась и начала открывать захлопнувшуюся дверь, как услышала за спиной голос:

- Ты думаешь, для меня это всё игра? Что мне плевать? Ты ошибаешься. (Он взял меня за плечи, развернул к себе и был так близко...) Я люблю тебя (прошептал он, и я почувствовала поцелуй на своих губах).

Это был не тот «поцелуй для успокоения», это был настолько нежный и волшебный поцелуй, что я полностью поддалась ему. Мы не хотели отрываться друг от друга. Его пухлые, мягкие губы, так скользили по моим губам, что хотелось стонать от перевозбуждения. Его руки нежно спускались по волосам, спине, он ещё сильнее придвигал меня к себе, будто меня могут отобрать у него. Этот момент был наполнен чувственностью, особым электричеством. Я забыла о той "каше", что творилась у меня в голове от происходящего.

- Может пройдёшь в дом? (Он склонился к моим ногам, присел и начал расстёгивать мои сапоги, одновременно лаская мои икры. Я улыбалась, глядя на него и утопала в приятностях происходящего. Потом он взял меня на руки и пронёс в спальню. Там уже горели свечи, играла романтичная музыка).

Здесь я живу.

- Очень красиво. (не переставала улыбаться я)

- Я хочу, чтобы этот вечер мы провели вместе. Только я и ты. Ты не против?

- Нет.

Любовные нитиМесто, где живут истории. Откройте их для себя