Я вернулась в сеть, и мы договорились о встрече. Не хотелось это делать вечером, чтобы было с намёком на свидание, поэтому всё было запланировано на 4 часа дня. Я начала собираться и не заметила, как, сама того не желая, выглядела просто шикарно. Я не хотела, чтобы он подумал, будто я для него так нарядилась и накрасилась. Но времени делать всё заново не было.
Он заехал за мной, даже без подсказок адреса и предложил сначала прокатиться по городу. Это была пора новогодних каникул, поэтому весь город был полупустой, люди никуда не спешили, не толпились, радовались жизни. Огни уже потихоньку зажигались на центральных улицах. Всё сверкало праздничной атмосферой, и на душе было радостно от этой красоты. Мы с Заком беззаботно болтали, смеялись, создавалось чувство, что мы давно знаем друг друга. Приятно, когда собеседник с тобой на одной волне.
И вот мы приехали в один из красивых баров-ресторанов города, перекусили, как вдруг Зак начал разговоры о планах на будущее. С недавних пор я не люблю такие разговоры, да и не вижу смысла делиться своими мыслями на этот счёт с незнакомым человеком. Но это не смутило парня, и он начал без остановки рассказывать о том, чего он хочет в своём будущем, какая у него будет жена, как он будет заботиться о детях и т.д. Звучало это всё очень забавно, местами я не могла удержаться от смеха, потому что не верила в то, что говорит этот пижон. И это его не задевало.
Иногда я залипала на его искрящиеся глаза, которые пронзительно смотрели на меня. Он сидел так близко, что я поначалу не очень комфортно себя чувствовала. Но каждый раз, когда я тихонько отодвигалась от него, он подсаживался ближе. Я поняла этот хитрый охотничий ход, мне он понравился, хотя я не показывала этого. Вообще я люблю нагловатых самоуверенных парней. А ещё больше – люблю их раззадоривать и обламывать.
Мы очень хорошо проводили время, но я решила, что пора ехать домой, чтобы он не думал, что я на него повелась, да и самой не попасть в сети. Подъехав к дому, он без остановки упрашивал меня ещё немного побыть с ним, но я была непреклонна. Тогда он резко вышел из машины и открыл багажник. Мне стало интересно, чего он так сорвался, и тут я увидела, как он с красивым плюшевым львёнком идёт к моей двери. Я засмеялась, Зак открыл дверь, протянул мне руку со словами: «Мне очень понравился этот день с тобой, и я хочу, чтобы таких дней у нас было ещё очень много. Спасибо, что согласилась встретиться. А это мой друг, он будет за тобой присматривать, пока меня нет рядом. Он не даст тебя в обиду, и с ним не соскучишься. Держи.»
Он протянул мне игрушку, мило улыбнулся и мы попрощались.
Потом мы ещё немного попереписывались, и я неожиданно вышла из сети, ничего ему не сказав, чтобы немного поиздеваться.
Я включила свой любимый сериальчик и спокойно его смотрела, как через некоторое время мне начали приходить смс на телефон. Зак переживал, случилось ли что-то, обидел ли он меня чем-то, но я не отвечала ему. А потом, спустя некоторое время, всё-таки написала ему, что всё нормально и пожелала спокойной ночи.
На завтра он пропал. Я не писала ему, занималась своими делами. В конце дня Зак зашёл в сеть, написал мне и был удивлён тем, что меня не затронуло его отсутствие, я даже не спрашивала, где он пропадал. Тогда он начал рассказывать сам о том, как он помогал другу с ремонтом и о том, что смешного с ними происходило. Мы вновь мило пообщались и пошли спать.
На следующий день ямы собиралась с мамой прогуляться по магазинам, поэтому отказала емуЗаку во встрече, но парень не сдавался, использовал любые предлоги, чтобы увидеться хотя бы на 5 минут. Забавно, я ничего такого не сделала, а он так бегает. Я уже и забыла, что такое настойчивые ухаживания. Хотя всё-таки странно, когда так привязываешься к человеку, которого толком не знаешь. Видимо, забыла свою любовь с первого взгляда к Хосе...
После магазинов мы с мамой устали, да и ей было любопытно, кто там мне всё время пишет и звонит. Мы решили, разрешить Заку встретить нас и отвезти до дома. Он быстро приехал, познакомился с моей мамой, всю дорогу они мило болтали, а я не сомневалась, что он сделает всё, чтобы ей понравиться. Мы быстро доехали, и тут он зачем-то попросил меня подождать на улице, а сам начал шушукаться с мамой. О чём им шушукаться? Что он затевает? Никто из них двоих мне так и не признался... Я чувствовала себя не в своей тарелке. Да и зачем он так себя ведёт, если мы знакомы всего несколько дней?! Ничего не понимаю.
Мама ехидно улыбалась, мы попрощались с "заговорщиком" и вернулись домой. Мама молчала как партизан и не признавалась, в чём дело. Всего лишь сказала, что парень ей понравился. Хотя я даже не спрашивала об этом и не хотела воспринимать его всерьёз.
Тем временем, Зак предупредил меня о том, чтобы на завтра я ничего не планировала. Что же он такого замышлял?..
* * *
6 января, я просыпаюсь в машине, рядом Зак и мы куда-то едем. Я узнаю киевскую трассу, мы на подъезде в Москву, темнеет. Повсюду зажигается красочная иллюминация.
- Эээ! В чём дело?! Куда ты меня везёшь?! Почему мы здесь?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовные нити
Romance"... Нить может растянуться или спутаться, но никогда не порвётся". К чему же приведут повороты судьбы? Это история о запутанных чувствах. О поисках того самого... Единственного. О том, сколько шагов от любви, до ненависти... О тех людях, к которым...