Всем привет! Меня зовут Бритни Вайт, для друзей я Бри. Я живу с мамой и папой, они владельцы очень крупной компании по недвижимости, и поэтому я ни в чем не нуждаюсь. в школе я учусь неважно. Родители очень давят на меня, хотят, что бы я училась лучше всех, но мне это не нужно. Я поступлю в колледж и без отличных оценок. Я живу в США в Городе Лос-Анджелес. Сегодня я уже была в школе и сейчас 21:34, в 22:00 я с моими друзьями иду в клуб "Грязные койоты". Это наш любимый клуб, потому что там есть столы для танцев, где танцуют нанятые танцовщицы, но так как хозяин клуба наш знакомый ,мы можем тоже там танцевать, но доходит до этого только если мы хорошенько выпьем.
Я начала одеваться и скорее всего сегодня я опоздаю. Я надела короткие шорты с удлиненной талией и топ с надписью "tumblr". На ноги я одела свои любимые Супер стары. Остался макияж. Я нанесла чуть корректора , потом блестящие тени, но не много, стрелки и естественный блеск для губ, весь образ я завершила хайлайтером, для придания вечернего образа. Мои родители в отъезде, поэтому я отрываюсь по полной, когда они дома, то приходилось сбегать .. И как меня ещё не поймали?
Собравшись ,я вызвала такси и поехала в клуб.Зайдя в помещения я сразу увидела друзей, они сидели в вип зоне.
Теперь о моих друзьях:
Ксения, но мы зовём её Ксю стройная девушка с черными, как ночь волосами и серыми глазами.Ксю очень худая, и она очень страдает от того, что у неё нету ни жопы ни груди.
Она начала встречаться с Заком. Зак смуглый парень с голубыми глазами и русыми волосами . У Зака хорошее телосложение, маленькие бёдра и мужественные плечи.
Дорет - моя самая первая лучшая подруга, именно мы с ней первее всех подружились из нашей "команды". Она знает все про меня, а я знаю все про неё. Дорет не худая, но я и не скажу, что она толстая. Телосложение у неё идеальное, есть как говориться "за что ухватиться", и размер одежды эска. И все округлости на месте. Она пользуется популярностью у парней, её волосы цвета блонд всегда хорошо лежат, не то что мои.. У неё зелено-голубые глаза. У Дорет всего один недостаток-она всегда напивается в хлам. Абсолютно всегда.
Далее Джеки - это парень с пепельными волосами, которые у него от природы. У Джека серые глаза и классное чувство юмора. Он спортсмен и поэтому чуть худощавый.
Дин - Дин мой второй лучший друг после Дорет. Мы с ним были знакомы с 2-х лет, когда ещё разговаривать толком не умели, потом в 7 его семья переехала в Вашингтон и мы с ним не виделись 10(!) лет. Когда на скучнющем уроке биологии его завела директриса и сказала , что это новенький у меня глаза на лоб полезли. Он же, завидев меня удивленно улыбнулся.
Не видеться 10 лет настоящее испытание. С того момента прошёл год, сейчас иду последние деньки школы. О чем мы? Ах да! Внешность Дина.. Хоть ему и 18(он старший из всех нас) он выглядит гораздо старше, на лет 20. Он достаточно высокий - 185 см, у него рельефные мышцы, выраженные скулы, яркие зеленые глаза и темно-русые волосы. За Дином бегает вся школа.
Вы наверное сейчас спросите как я к нему отношусь? Я отвечу, я любила Дина как друга, но в последнее время я ощущаю смешанные чувства к нему.
К слову обо мне. Если говорить в цифрах то получится так: рост 168, все есть, на фигуру не жалуюсь. Так же у меня виднеются кубики пресса.
Я немного худощавая, но мне это даже нравится. Мне 17 лет. Волосы у меня светло русые с омбре, но мне хочется перекрасить их в другой оттенок. Родители считают, что я никогда не пила и не курила, но мы с друзьями частенько ходим в бар и курим, не только табак , но и дрянь всякую. Я всегда пью много, но у меня уже есть особые "навыки", поэтому, чтобы хорошенько меня напоить потребуется оочень много спиртного.
Сама я все время "гуляю", иногда проснувшись с каким-то парнем я даже его имени не помню. Ксю и Дорет меня осуждают, но мне нравится такой образ жизни, тем более в нашей компании не я одна такая. Дин абсолютно такой же как и я, только мужского пола.
---
Я подошла к друзьям.
-Оо, какие люди-Сказал Зак.
-И тебе привет- съязвила я. Я очень вспыльчива и я сама это осознаю. Меня очень легко вывести, так же частенько доходит до драк.
-Давай к нам-сказала Дорет и я подсела со стороны девочек.
Я открыла меню и решила заказать коктейль "встреча с демоном".
Мальчики заказали виски, Ксю мартини, а Дорет решила со мной попробовать коктейль.
Мы весело разговаривали о школе и планах на каникулы. Потом мы заказали еду.
Спустя пол часа алкоголь начал действовать. Меня с Ксю и Дорет потянуло на танцпол. Музыка била в уши, чёткий ритм заставлял двигаться в такт. Я уже заметила, что похотливые взгляды пьяных мужиков уставлены на нас.
Наконец мы выдохлись и пошли к столикам. Я заказала вместо коктейля водку с вишневым соком, Дорет сделала так же. Она всегда пьет то же, что и я.
Я посмотрела на время 1:56. Спустя несколько стопок мы с Дорет захотели потанцевать на столах.
В крови бушевал алкоголь и уже было все равно, что скажут другие, но я все равно трезво мыслила и осознавала ,что я делаю. Парни помогли нам подняться. Джеки поднимал Дорет, а Дин помогал мне. Поднявшись я повернулась к Дину и говорю
-Спасибо
Тут я заглядываю в его глаза и краем глаза замечаю на его губах легкую ухмылку.
Началась музыка для go go dance, если кто не знает, это танцы типа стриптиза, но там не раздеваются. Сейчас же я дала себе обещание не лезть на шест, потому что потом меня будет не остановить. Мы с Дорет 5 лет занимались танцами go go, сейчас мы уже закончили ту танцевальную школу и сможем что-то показать.
Мы начали двигаться, в ход пошли элементы тверка.. Теперь все парни в этом заведении смотрят на нас. Мы танцевали все вызывающе и вызывающе. Спустя минут двадцать мы устали и мальчики подошли, что бы помочь нам слезть.
Мы уже сидим и снова выпиваем.
Без десяти три. Этот клуб не круглосуточный и закрывается как раз в три.
Мы вызвали такси и завезли Ксю и Зака домой. Сами мы поехали в дом Джека, чтобы продолжить веселье. Там было все так же - танцы, выпивка-музыка. Что было потом? Я не помню.
Проснулась я в 13:45 с жуткой головной болью. Я медленно открываю глаза и вижу яркий свет из окна. Я поворачиваюсь на другой бок и вижу...Дина!
У меня челюсть обвисла. Неужели я все таки переспала с Дином? Он конечно сексуальный, красавчик школы, с красивым телом, но все же мой друг...
Я оглядела себя. Я в одежде. Хорошо, мне ведь было бы неудобно перед Дином. Хоть мы и любим "погулять", но не с друг другом.
Я поправила топ и спустилась вниз. Там я увидела Дорет, которая поправляет майку. Мы написали мальчикам записку, вызвали такси и поехали домой. Мы с Дорет соседи, и расплатившись мы подошли к дому и она спросила
-Бри, у вас с Дином что-то было?- Дорет обожала обсуждать такие темы.
-Дорет, я же говорила тебе, что Дин мне как брат!-она меня немного разозлила-Поэтому нет, не было. А у вас с Джеком?-продолжила я.
Дорет виновато посмотрела на меня.
-Ну может чуть-чуть...- все ясно.
-Понятно все с тобой. Я сейчас в душ, потом пойдём пройдёмся?
-Хорошо.
----
Я была уже дома. Душ , макияж, короткий топ с ананасами, шорты нормальной длины и вансы.Я вспомнила, что не завтракала и приготовила омлет.
Я доела и помыла посуду. Мне звонит Дорет
-Бри, ты готова?
-Да, сейчас уже выходить буду.
-Хорошо, только мы не одни.
-Дорет! Мы же вдвоём погулять хотели! Кто там ещё?- я разозлилась.
-С нами Джек и Дин. Все, мы идём к тебе.
Круто, че. Я теперь злая. Ладно, Бри, спокойствие .. Вдох.. Выдох.. Я замкнула дом и вышла на улицу.Вот и моя новая книга. На фотке Бритни. К каждой главе я буду подбирать фотки персонажей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пай девочка ☝️
Teen FictionНаверное у всех нас есть второе "я". Меня зовут Бритни, мне 17. Хочу рассказать о своих "я". Одна я при своих родителях, я пай девочка, родители давят на меня, они хотят видеть не свою дочь, а девочку мышку, которая окончит школу с золотой медалью...