Story number 4

7 0 0
                                    

Доехав до моей квартиры я первым делом пошла в душ. Вышла я в коротком облегающем розовом топе найк и не менее коротких джинсовых шортах.
Дин смотрел телевизор развалившими на диване в гостиной.
-Опоссум, я буду в спальне спать, а ты в гостиной. Сейчас одежду принесу.-крикнула я ,идя к шкафу.
-Я не опоссум!-донеслось из гостиной.
Я достала шорты и футболку и отнесла их Дину.
Он ушёл в ванну, а я пошла готовить лазанью для себя.. Ну и опоссуму чуть чуть дам. 
----
Мы уже сидим и кушаем. Тут у меня звонит телефон, номер незнакомый.
-Ало-отвечаю я
-Привет, зайка
-Кто это?
-Не узнала? Это Трой.
У меня сердце в пятки скатилось. Трой это мой бывший, мы с ним встречались полтора года и вроде как любили друг друга, но в конце концов он начал меня избивать, дошло до того, что он меня чуть было не задушил, тогда мне пришлось валяться в реанимации около недели. После этого я его бросила и он чуть меня не зарезал. Именно после этого случая я не верю в любовь. Его посадили, на два года, но прошёл только год и вот он звонит как ни в чем не бывало. Неужели его выпустили?
-Бри? Что-то случилось?-спросил Дин, но я не в силах ответить, я погружена в мысли. Трой психически не здоров.
-Крошка, неужели ты нашла мне замену?-разжалось в трубке-Кто этот труп?
-Трой, ты грязное животное! Как твоя гнилая рука поднялась, чтобы позвонить мне? Ублюдок, не звони мне, слышишь? Мудила.-я материла его русскими словами, потому что это звучало пафоснее.
-О, малышка, это ты зря. Мне терять нечего. Скоро приду.-скотина.
-Только попробуй, ты же знаешь мои связи. Долбо*б, не звони мне.- я сбросила. И из глаз невольно потекли слезы страха. У моей семьи было много связей, но у Троя тоже богатенькие родители. Дин сидел в непонятках
-Бри, что-то случилось? Я могу помочь?
-Меня хочет убить психически неуравновешенный маньяк, а так все нормально.-я истерически посмеялась.
Дин ошарашено на меня посмотрел.
------
Мы с Дином сидим у меня в комнате, пьём джека и я ему рассказываю о Трое. Закончив свой рассказ мне стало очень легко. Я обняла Дина, он меня всегда выслушивает. Так как уже поздно мы разошлись по комнатам.
Я спала неспокойно. В 5 часов утра я закричала так, что разбудила Дина он сонный и с одеялком на голове прибежал в комнату
-Что случилось?
-Д-Дин ост-таньс-ся со мной-й, мне-е с-страш-шно-говорила я заикающимся голосом, меня всю трясло.
Дин сел на кровать и гладил меня по плечу говоря что-то успокаивающее. Вскоре я заснула, а в 6:30 прозвенел мой будильник.
Я проснулась в объятиях Дина, он обнимал меня за талию. Я невольно улыбнулась и выпуталась от его сильных рук. Я пошла собираться.
Я сделала неаккуратный, но крепкий пучок на голове, надела свои очки, которые помогали мне лучше видеть. Я надела укороченные обтягивающие штаны синего цвета, желтую блузку с короткими рукавами, и такого же синего цвета пиджак. На ноги жёлтые балетки и я почти готова.
Лёгкие стрелки, естественный макияж и все. Я допиваю питьевой йогурт и надо выезжать. Я спускаюсь и сажусь в заказанное такси.
---
Я приехала в офис в 7:56  и поднялась в свой кабинет.
-Здраствуйте, мисс Вайт. Сегодня у вас встреча и по документам Вам 20, не забудьте.
-Доброе утро. Спасибо Катенька, мне кофе в кабинет ,пожалуйста.
Я зашла в кабинет и сразу села за стол. В 8:10 я пойду по этажам проверять наличие работников. Кого не будет на месте, тому выговор.
Я не держу не пунктуальных сотрудников. Незаменимых людей нет и поэтому я могу уволить хоть весь офис. Я проверила факс, потом почту, ничего нового. Так-с время 8:15. Пора идти.
Я спустилась на первый этаж, тут все такое красивое, этот этаж самый красивый, на остальных весь ремонт в строгом, классическом стиле. А этот этаж с диванчиками , автоматами жевачки, тут много растений. Я подошла к доске отметки прихода на работу. Каждый пришедший проводит своей карточкой и его имя отображается в то время, когда он/она пришёл/а . 19 опоздавших. Это много.
Я отметила у себя в журнале опоздавших. И пошла к себе в кабинет. Пока я ехала на 20 этаж у меня зазвонил телефон, это Дин.
-Да-я ответила
-Привет, Бри. Ты как? Почему машину не взяла?
-Я нормально вроде.. Машину не взяла, потому что она тебе нужнее. Кстати, заберешь меня с работы в два часа дня?
-Заберу, если разрешишь моим потусоваться у тебя в квартире, пока я их снова в аэропорт не повезу.
-Анастейша и Джей? Конечно пусть приезжают!-Родители Дина -замечательные люди. Его мама очень общительна и все время подкалывает Дина, а его папа умело шутит и по-отцовски издевается над ним. Его родители идеальны, и иногда я мечтаю, чтобы мои родители были такими же.
-Хорошо, тогда в два подъеду
-Буду ждать, опоссум.
Я решила позаполнять графики и вспомнила, что хотела познакомится со своим заместителем. Я вышла к Кате и спросила
-Кать, на каком этаже и в каком кабинете мой заместитель? Мне пообщаться с ним надо.
-Она сидит на 19 этаже, прямо под Вами.
-Спасибо.
Я пошла к лифту и нажала на нужную кнопку.
Я подошла к секретарю моего заместителя.
-Здравствуйте, мне нужно к-я взглянула на листочек, который мне дала Катя- Миссис Моллиган.
-Она принимает с 11 часов. Приходите позже.-ответила Секретарша не отрываясь от макбука.
-мне нужно именно сейчас познакомится с моим заместителем. -сказала я уже более грозно.
-Аа.. Мисс Вайт? Извините. Конечно Вы можете проходить. -ответила та и нажала на кнопку связи с миссис Моллиган.
-Миссис Моллиган, к Вам мисс Вайт.
Я открыла дверь и зашла в такой же кабинет, как у меня по размеру, но не такой роскошный. За столом я увидела .....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 15, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Пай девочка ☝️Место, где живут истории. Откройте их для себя