И иду к Дорет.
-Дори, мы куда-нибудь пойдем?
-Да, как раз будить тебя хотела. Мы идём в караоке-бар!
-Уиии, я пошла собираться.
Люблю караоке, потому что умею петь. Я надела коротенькое чёрное платье с пышной юбкой и обтягивающим верхом. Далее легкий Смоки айс, губы в бежевый оттенок, толстенькая, но короткая стрелка и накрученные локоны. В то время, как я накручивала локоны в комнату зашёл Дин.
-Оо, кто проснулся! Ты уже знаешь, что в караоке идём?-спросил он
-Конечно знаю, иначе для чего я сейчас одеваюсь? -ответила я-Кстати, бар круглосуточный?
-До 6 утра работает, так что нагуляться успеем.
Я закончила с волосами и в голове промелькнула мысль о том, что сегодня я не буду выпивать. Если я хочу петь, то пить не буду, так как под воздействием алкоголя надорву себе связки.
---
Мы уже зашли в бар и в нос ударил плотный дым кальяна и алкоголя. Мы прошли в глубь зала и сели за диванчики прямо возле экрана с клипами и словами песен. Как я поняла заведение, где "своим" предоставляют не только обычный кальян, но и дурь всякую, такую как гашиш, а может и кислоту. Естественно , мы во всех барах были "своими".
Очень много плюсов , когда ты ребёнок богатеньких родителей. Тебе все можно и никогда ты не услышишь слова "нельзя".
Мы курили кальян по очереди. Так же потихоньку к нам двигалась очередь караоке. Мы сидели за столиком номер 7, сейчас пел 6-ой столик. Я все-таки решила немного выпить мартини.
-Ну что? Как всегда Бри петь будет?-Спросил Зак посмеясь, мне это льстило.
К нам подошёл ведущий и спросил
-Сколько микрофонов?
-Один-ответил Дин глядя на меня
-Имя того, кто из вас будет петь и какую песню? -снова задал вопрос ведущий
-Песня Кристина Си Мама босс. Петь будет Брит-ни-проговорила я и ведущий что-то записал в блокнотике , дал мне микрофон и пошёл к сцене, где он объявил
-А сейчас очередь 7-ого столика! Песня "мама босс" от Бритни. -выговорил ведущий и что-то клацнул в ноутбуке. Он все столики представляет очень пафосно. Кстати, песня русская. Я отлично знаю русский, так как его учила с детства(как Вы поняли, все персонажи англоговорящие). В 18 лет на меня перейдёт фирма родителей, а многие самые прибыльные филиалы в России, и чтобы я смогла ими управлять меня с пелёнок учили русскому. Вот так и решили мою судьбу без моего же участия.
Тут заиграла мелодия песни. Я высчитывала ритм и попала в первый куплет.
В ход идёт пьяное соло, я ловлю на себе взгляды парней. Я не стараюсь особо, но пою попсово.
"..Мама си это высокий спрос.
Мама любит драйв, мама босс.."
...
"..Один взгляд и твоё сердце разбито..."
"..Дерзкий мир, подругами окружена.."
Песня закончилась и зал залился аплодисментами. Ко мне подошли уже шестеро парней, чтобы познакомится, мои "отшивочные" фразы заканчивались. Между тем я заметила, что все сильно не пьют, меньше всего из парней пьет Дин.
Через 30 минут ко мне подошла очередь кальяна и какой-то дури.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пай девочка ☝️
Teen FictionНаверное у всех нас есть второе "я". Меня зовут Бритни, мне 17. Хочу рассказать о своих "я". Одна я при своих родителях, я пай девочка, родители давят на меня, они хотят видеть не свою дочь, а девочку мышку, которая окончит школу с золотой медалью...