Мы уже гуляем. Джек и Дорет идут за ручки. О Боже. Они строят из себя парочку. Хорошо, что мы с Дином знаем толк в прогулках. Пока Дорет и Джек ворковали, мы с Дином успели съесть по сладкой вате, покататься на карусели, прокатиться на чьих-то скейтбордах и напугать пару старушек своим поведением. К чему это я? Ах да, Дорет с Джеком остались где-то позади и сейчас мы остались вдвоём. Мы обсуждали всякую всячину.
Уже вечерело и подул холодный весенний ветерок, я съежилась, ведь на мне были только шорты и топ. Дин обнял меня за плечи и тело налилось теплотой. Дин такой добрый и милый, а ещё он... Стоп, Бритни. Он лучший друг.Тем временем мои щёки налились румянцем и мы продолжали идти по парку.
-Бри, я кстати, хотел предложить тебе и ребятам поехать в мой загородный дом. Как тебе идея? -спросил Дин.
Я взглянула на него и увидела, что он тоже смотрит на меня. Мне очень понравилось его предложение, он знает толк в вечеринках и побывать у него на пати это значит провести вечер, ничуть не жалея об этом. Я ответила
-Отличная идея, Дин. Я думаю ребята не будут против. А когда мы поедем?
-Я планировал уже завтра выехать.
- У меня родители приезжают через неделю, уложимся?
-Постараемся-ответил Дин и шикарно улыбнулся. О, эта улыбочка. От неё текут все девушки в школе. У Дина таким милые ямочки на щечках, что я... Так, Бритни Вайт, возьми себя в руки. Эти ямочки ты с 2-х лет видишь и в них ничего такого нет и не будет.
Мы с Дином ещё погуляли и в 22:37(да-да, мы долго гуляем) он проводил меня до дома.
-Ну тогда я завтра в 7 заеду? -спросил Дин.
-Да, я предупрежу Дорет и Ксю.
-А я пацанов. -ответил Дин и видно, что уже хотел попрощаться, как вдруг полил ливень. Дождь начал стучать по крыше второго этажа и мочить нас. Мы с Дином рассмеялись,я кинула сумку на диван, который был на крыльце и мы с ним побежали на задний двор, где был большой газон и бассейн. Дождь, не смотря на ночь был тёплый и мы, сняв обувь бегали по траве, догоняя друг друга и звонко смеясь.
Я уже насквозь мокрая, как и Дин, но зато мы два счастливых идиота.
Я запрыгнула сзади на Дина и приказала
-Вези меня, мой верный конь!
-Ты же тяжелая!(для заметки, я худощавая для моего телосложения)
-А сам больше тонны весишь!
-Ну всеее- наигранно рассердился Дин и попытался меня скинуть, но не на ту напал. В итоге он все-таки скинул меня, но увидел, что я не готова падать и подхватил меня.
Между нами повисла тишина, лишь дождь с новой силой тарабанил по земле и дому, но я не слышала дождя, мне был слышен только стук моего сердца. Оно билось с бешеной скоростью.
Тук-тук-тук
Тук-тук-тук
Тук-тук-тук
Прошло всего-навсего секунд 10-15, но для меня это было равно часу. Мы смотрели друг другу в глаза, но никто из нас не решался пошевелиться. Но тут я услышала голос Дорет
-Бриии!! Бриии! Ты на заднем дворе?- чуть позже она пришла- Оу.. Ээ.. Бри, я у тебя свою зарядку забыла, можешь мне ключи дать я зайду посмотрю?
Дин поставил меня на землю и неловко улыбнулся. Я протянула Дорет ключи и показала наш секретный знак - убрала прядь волос за правое ухо левой рукой. Этот знак значил "ничего такого не думай". Я его специально придумала ещё года три назад. Дорет потёрла нос, что значило "ну ну да..".
Дорет взяла ключи и пошла в дом.
-Дин, ты же не пойдёшь домой под таким ливнем?
-Я и так уже мокрый-мы рассмеялись.
-Нет уж. Таким я тебя домой не отправлю. Оставайся у меня, мне все равно одной скучно.
-А со мной весело будет?- Дин пошло улыбнулся, Оо, я знаю его мыслишки.
-Даже не думай, Винчестер!- Да-да-да, у него имя и фамилия как у одного из главных героев "сверхъестественного", но это чистая случайность. Изначально у Дина была фамилия Гроут, но когда ему был всего лишь год, его родители развелись и он остался с матерью, которая позже вышла замуж за носителя фамилии Винчестер и решила поменять фамилию и себе и сыну. В итоге получился Дин Винчестер.
Мы зашли и в дом.
-Я пойду в душ на первом этаже, а ты можешь подняться в душ на втором-сказала я Дину
***
Дин все ещё в душе, а я быстро управилась. Сейчас я стелю ему на диване на первом этаже.
-Может накормишь меня?-Дин спускался со второго этажа. Он очень самоуверен..
-Закажи себе пиццу, Винчестер
-Ну Бриии, дорогая-мы прыскнули со смеху. Мы иногда называем так друг друга и это что-то типо нашей традиции.
-Ладно, дорогой
Я быстренько сделала лазанью и подпекла её в духовке. Готово.
Пока мы сидели ,смотрели телевизор и ели ,мы с Дином обговаривали поездку.
-Дин, а в какой из твоих домов мы поедем? -Да-да у него 3 загородных дома.
-В тот, который возле океана-ответил Дин-Помнишь, как в том доме мы устроили вечеринку после которой оказались на твоей вилле в Майами? -Мы засмеялись. Майами это почти другой конец страны, но мы любили туда выбираться.
Мы поговорили ещё чуть и пошли спать. Я поднялась на второй этаж в свою комнату , переоделась в короткие джинсовые шорты и топ, оголяющий живот. Я люблю свободные пижамы, но они обычно очень "открытые", и я не могу ходить в таких перед Дином, поэтому лучше посплю в шортах.
Я быстренько собрала все вещи на завтра в спортивную сумку и решила спуститься за яблочком на кухню. Проходя через зал я увидела как спит Дин. Он такой милый, посапывает, как маленький котёночек. Я невольно улыбнулась и пошла дальше.
--
Позже я уже уснула.
-----
Разбудил меня пронзающий звук будильника. Но как? Я не ставила будильника. Выключив его я взглянула на стол, где лежала записка:
"Привет, Анжела. (это долгая история)
Тебя разбудил будильник поставленный мною. Я ушёл собирать вещи и выгонять машину, я заеду за тобой в 7:30.
Будь готова;)"
На часах 6:30.
Я побежала собираться. Сумку я спустила ко входу, покушала фруктового салатика, сделала высокий хвост, нанесла корректор, короткие стрелки на глаза, тушь, бежевые тени. Я надела короткие шорты, но не показывающие ягодиц и укорочённую футболку. Я надела солнцезащитные очки RayBan и как раз подъехал Дин. Он позвонил в дверь и я открыла.
-Привет ещё раз, Анжела-со смешком проговорил он.
-Ну хвааатиит-по-актёрски разозлилась я- Может сумку до машину донесёшь?
-Да, давай
Дин взял мою сумку, и понес до багажника. Пока он загружал её я спросила
-Дин, а на каком ряду мне садиться?- для справки, Дин взял свою большую машину, в ней было три ряда, на водительском ряду было место для двух людей, а для последующих двух рядах были трехместные сиденья, но поскольку нас едет шесть человек, то будем сидеть попарно.
-Со мной -непринужденно ответил Дин, но на его губах я заметила ухмылочку.
Теперь все ясно, Дорет будет сидеть с Джеком, Ксю с Заком, ну а мне остаётся Дин.
Я села на пассажирское сидение и принялась обновлять Твиттер и Фейсбук.
----
Спустя 3 часа
----
Уже около двух часов мы в пути. Первый час мы за всеми заезжали и ходили по магазину. Через час мы будем на месте.
---
Вот мы и в доме. Обожаю дома Дина, они все такие красивые, видны старания не одного архитектора и ландшафтного дизайнера. Все как надо, не к чему придраться. Этот дом не большой, но роскошный. Здесь мало комнат, но есть большой бассейн и плюс дом почти у берега океана.
Здесь всего 3 жилых комнаты, но они огромны.
На первом этаже гостиная, большая кухня, веранда и ванная. На втором этаже находятся те самые комнаты, они довольно просторные. Таак, во всех комнатах двуспальные кровати. Комнат 3. Нас 6. О Божее...
Я стою у лестницы на втором этаже и жду пока мою сумку поднимет Дин, я люблю командовать)
-Ну и где Королева будет спать? -спросила я с наигранным самолюбием.
-Ну не знаю про королеву, а ты будешь спать здесь-Дин открыл дверь в просторную комнату с балконом, комната в бело-синем цвете, очень красивая, в середине комнаты двуспальная кровать.
Дин поставил свою и мою сумку на пол.
-Ты будешь жить со мной?-честно сказать я была не очень рада. Около недели спать вплотную к лучшему другу. Прикольно, да?
-Да. Другого не дано. -подмигнул мне Дин.
Я пошла к Дорет и Ксю, а мальчики тусовались на первом этаже.
-Гадины, бросили меня с Дином-состроила я себя обиженной.
-Ну Брии, я наоборот тебе помогаю.-ответила Дорет
-Вот-вот. Мы с Дорет только лучше делаем-подхватила ту Ксю
-И что же стало "лучше"?-спросила я
-Ну.. Вы ж с Дином хорошо смотритесь..-Ответила Дорет
-Да и похоже, что между Вами что-то есть..-Опять подхватила Дорет Ксюша.
-Да, есть. Дружба! Сколько я вам раз говорила, что не хочу серьезных отношений? Я не понимаю этого. Как можно прожить с одним человеком жизнь? Любовь? Неет, её вообще нету, это все привыкание. -я уже разозлилась, но потом взяла себя в руки- Ладно, давайте посмотрим фильм?
Позже мы решили посмотреть "Красотки в бегах"
Так за просмотром фильмов пролетело 2 часа и я решила пойти отдохнуть, чтобы вечером не уснуть.
Я пошла в комнату и легла спать.
Проснулась я в 19:35 и....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пай девочка ☝️
Teen FictionНаверное у всех нас есть второе "я". Меня зовут Бритни, мне 17. Хочу рассказать о своих "я". Одна я при своих родителях, я пай девочка, родители давят на меня, они хотят видеть не свою дочь, а девочку мышку, которая окончит школу с золотой медалью...