Она все переменяла на ад.

334 13 1
                                    


Через два месяца она стала жалеть. Что со своей судьбою и любовью чуть переиграла. Тот кто с ней был не так хорош, а просто напрочь использовал ее, и их отношения лживы. Улыбка на ее лице скрывала, что у нее в душе все стонет и скручивается от боли, словно задыхаясь без него, он словно кислород ее... Куда-то стал пропадать, ее новый герой. Ну а иначе совсем, он пропал без вести.

Оставшись и вовсе одна, она почувствовала то одиночество, что никогда не ощущала на себе. Хоть Люси перестала общаться с подругами вообще. Она создала, и начала писать в блог историю о себе. И в конце главы она спрашивала неизвестно кого, что же ей делать. Но и находились такие люди, которые читали эти записи, и отвечали на вопросы. Людям, которым и правда жаль Люси, успокаивать не. Сама она была очень благодарна за поддержку.

Она стала скучать, о том, с кем она была рядом. Кто одарял её теплом, и рисовал под окном. Дарил ей, ее любимые цветы. И каждый вечер провожал, сильно влюбленным взглядом. Да, это был никто иной, как Нацу. Его улыбка, нежные руки, мягкий голос, сладкие губы... Люси начала все чаще о нем думать, вспоминать о былых временах.

Она теперь была в тоски. Друзья отвернулись от нее. Ей становилось хуже и хуже оставаться одной. В одиночестве... Одиночество - это боль, сжигающая изнутри...

Ошибка.Место, где живут истории. Откройте их для себя