Ее тянуло к нему, девчонка сильно страдала. Она ведь больше не могла так больше. Она, так тихо умирает... Но вот настал момент. Люси взяла свою волю в кулак, она не может это больше терпеть. И вот она решилась это сделать. Одевшись в легкое летнее платье с туфлями. Она вышла из дома, направившись к нему с твердым намерением ему это сказать. И вот она на улице и видит знакомые дома, улицы, дороги.Вечер. Дом Нацу.
Как только она зашла к нему, она к его ногам упала и больше не вставала. Ей было наплевать теперь что будет дальше. Он немного был в шоке, что она у него дома. И вот она делает то, для чего пришла сюда.
- Прости мой мальчик. Я лишь твоя и больше этого не будет. Давай забудем об этом как страшный и долгий сон. Я ведь твоя... - говорила она.
И он был готов ей все простить, кинуться ей в объятия. Он ведь не мог, так больше. Он так же сильно скучал, хотел обнятся и поцеловать уже не те сладкие губы. Ее боялся потерять он. Но было трудно забыть то, что она сотворила. Он поднял ее. Она его обняла, подумав "Все. Теперь мы вместе опять. Я его больше не отпущу." Но это было лишь мгновение... Он переступил через себя, и оттолкнул ее подальше с неким лицом.
- Пойми теперь... Я разлюбил тебя... - сказал он негромко.