Посвящаю тебе, @SoNeOn !
----------------------------------------
После того трагичного случая с фотографией, которая была выложена в соц. сеть. Они именились. Произошла ошибка, фотография с Люси и Жалом попала в интернет. Никто не мог понять из друзей, кто посчитал возможным, этой паре причинить вред. Она пропала для всех, и для него тоже.
Нацу стал более холодным, с того момента когда это узнал. Ему к счастью, теперь не надо вставать ни свет ни заря, ехать в толпучем метро, идти в школу, встречатся со своими друзьями, учить уроки, и видеть ее. Он думал что это просто школьная любовь. Ну или же что-то похожее на ошибку молодости... Ненаходил он места, и стал он зависать в ночных клубах. Пить. Искать успокоение именно там. Как она посмела счастье потревожить?
А она лишь иногда плакала, когда другого рядом нет. Пролила немало горьких слез, и еще и силы потеряла. А он, начал снится во снах. Она была немного спутана и колебалась. Но потом от этого устала. Переживать не стала, о том что может случится. На отношения их плевала.
Сначала скрывали, но как стало известно. Никто из друзей, не видел его с цветами у подъезда ее, и больше не ждал, когда она улыбнеться ему, и пропустит внутрь домой...