Каникулы.

583 31 11
                                    

Эту главу я посвящаю @Issiandra

Начало каникул. Дом Люси. 11:04. Звонок телефона.

- А-ало- отвечает на звонок милый и нежный, но при этом сонный голос девушки.
- Доброе утро, моя красавица. Ты ещё не встала?
- Нет. Ведь каникулы же.
- Ну, да. Может встретимся сегодня?
- Давай. В два, в кафе.
- Окей.
Люси встала со своей теплой кровати. Протерев свои молочно - шоколадные глаза, она прошла в ванную. Приняв водные процедуры, она спустилась на кухню. И начала завтракать яичницу с беконом, и апельсиновый сок. Поднявшись в свою комнату, она выбрала подходящую в этот сезон вещи и одевшись в верхнюю одежду она заперла дверь, выйдя по улице.

Кафе. 14:02.

Возле прохода в кафе стоял довольно таки симпатичный парень с необыкновенным цветом волос. Он кого-то ждал. Из-за угла появилась Люси. Она не знала, что ей делать. Ведь она влюбилась в парня. Вы спросите, ну и что? Ну и то, что у нее уже есть парень. И она не может понять кого любит больше. Люси подошла к нему.
- Привет. Долго ждал?
- Нет. Неочень, ты пришла вовремя.
- Может зайдем?
- Угу.
Они выбрали столик у окна. Заказали кофе одной, на вид милой, офицантке. На бейджике было подписано "Юкари". Юкари уж было почти принесла их заказ, но столкнулась с одним толстым мужчиной и все на него пролила. И ей пришлось извиниться за этот инцидент. Люси подумала, что очень на нее похожа. И Нацу будто прочитав ее мысли, сказал:
- Она на тебя похожа.
- Да.
- Я хотел спросить, ты придешь на завтрашнее соревнование?
- Конечно, без проблем. Знаешь, я хотела тебе сказать, что...
И тут заходит ЖАЛ!!! И он идет прямо к ним.
- Привет. Знакомые лица.
- Люси, ты его знаешь?
- Ну, да. Это тот самый парень который хотел махыч.
- Нацу, неузнаешь меня?
- Неужели это ты? Жал?!! Много же мы с тобой не виделись.
- Да. А ты очень изменился.
- Стоп, Вы знакомы? - все еще недоумевает Люси.
- Ага. Мы с ним учились вместе в Саблезубом тигре и были лучшими друзьями. Но потом я перевелся в Фейри Тейл. Кстати, я понял, что ты тоже теперь в клубе кендо? Ну и как, нравиться?
- Да, мне очень нравится.
И так он втроем долго разговаривали, обменялись номерами, адресами. Наступил вечер. Жал ушел по делам. Нацу с Люси собиралась уже домой.

Дом Люси. 20:34.

- Пока.
- Пока, до завтра?
- Угу.
Нацу понимал, что с Люси что-то не так, но не понимал что именно ее так меняет.
Люси лежит и читает журнал. Звонок телефона. Там было сообщение от Жала. "Может пойдём в клуб?"...

---------------------------------
*прим. - хотите тоже попасть в эту строку? Выделяйтесь из серой толпы. И я выберу именно тебя.

Ошибка.Место, где живут истории. Откройте их для себя