Что представляет собой биполярное расстройство?
Всем людям знакомы перепады настроения. Бывают дни, когда мы чувствуем себя в подавленном настроении, когда испытываем напряженность и наше самосознание как-бы „надломлено". И напротив, человек, который сильно влюблен, находится в состоянии эйфории, испытывает душевный подъем, на волне веселого и беззаботного настроения спорится любая работа.
Когда человек заболевает биполярным или иначе говоря маниакально-депрессивным расстройством, эти перепады настроения выходят далеко за рамки нормы и не соответствуют реальным жизненным обстоятельствам. Колебания настроения охватывают состояния от глубоко депрессивного до глубоко маниакального, со всем спектром болезненных проявлений.
Больные чувствуют себя отданными на произвол своего настроения и прежде всего на раннем этапе заболевания считают, что эти перепады тяжело поддаются влиянию извне. Повторяющиеся фазы маниакально-депрессивного синдрома часто наносят глубокую душевную рану как самим больным, так и находящимся рядом с ними близким людям.
Гарри Стайлс простой двадцати однолетний парень с этим заболеванием.
Он одинок, его отец бросил семью когда Гарри был совсем малыш, мама и его сестра разбились в автокатастрофе.
Да, все слишком печально и уныло, но это так. Жизнь наградила этого милого мальчика, слишком большими проблемами.
В пятнадцать его забрали в приют, там он пробыл до шестнадцати пока его не забрала к себе родная тетя.
Жили они спокойно с ней до двадцатилетия Гарри.
На двадцатый день рождения она предоставила парню однокомнатную квартиру на окраине Чешира, также женщина снабжает парня деньгами, она знает что с его болезнью ему никуда не устрица.
Гарри уже двадцать один год, а он продолжает доживать свою никчемную жизнь.
Как только Гарри переехал сюда он нашел место которое его успокаивает, это было кафе напротив его дома.
Стайлс просиживает там каждый день, делая каждый день запись в своем дневнике, о необычном парне.
Его дневник это важная вещь в которой он описывает каждый никчемно прожитый день, разбавлять все эти грустные мысли воспоминанием о прекрасных голубых глазах парня официанта по имени Луи.
Привет всем, это мой новый фф.
Если вам понравилось оставьте отзыв и прода выйдет быстрее.
YOU ARE READING
You make me strong.
FanfictionЛуи Томлинсон работает в кофейне на окраине Чешира уже год. И каждый божий день он видит парня, который приходит на открытие кафе и уходит под закрытие. Есть еще одна странность паренек всегда с венком цветов на голове и книжкой в руках. Что случит...