Гарри и Луи еще долго говорили о том почему кудряшка такой скрытный и замкнутый. В итоге Луи узнал почему Гарри делает это с собой, Луи не пытался успокоить малыша, так как знал что сделает только хуже.
Он просто смог понять его, Томлинсон знает что такое терять близких, он понимает его как никто другой.
Они будто созданы друг для друга, ведь найти человека прошедшего что-то подобное можно очень редко. И они нашли.
Отныне Гарри доверяет Луи, он знает что тот не предаст его, во всяком случае надеется.
— Луи ты можешь остаться сегодня со мной? — неуверенно спросил мальчик.
— Конечно.- Томлинсон улыбнулся и потрепал кудри парня.
Почти весь вечер они молча провели в объятьях друг друга. Оба наслаждались моментом, а бессмысленные разговоры не заводили дабы ничего не портить.
Они заговорили только когда ложились спать.
Гарри одолжил Лу вещи для сна, которые кстати были для него великоваты.
А Гарри просто пялился на него, одновременно умиляясь этой картине.
Конечно это не осталось без внимания Луи, он и сам частенько посматривал на него.
Но оба продолжали молчать.
Через некоторое время малыш все же решился.
— Л..Луи можно я тебя поцелую? — смущенно спросил Гарри пряча свои пылающие от волнения щеки.
Томлинсон чуть не умер от счастья, все внутри него просто сделало сальто. Причем несколько раз.
Он недолго молчал, просто приблизился сам к Гарри и поцеловал.
Малыш не особо умел целоваться, опыт перенимать было не у кого. Честно говоря это вообще второй поцелуй за всю его жизнь.
Однако Томмо не заострял на этом внимания и продолжал целовать мягкие и распухшие губы мальчика. Все было прекрасно, но оторваться друг от друга все же пришлось. Ох уж эта нехватка воздуха, всегда мешает.
Но для Луи и Гарри и этого было достаточно. Теперь они точно были уверенны что нуждаются друг в друге.
Они просто крепко прижались, не желая отпускать. В таком положение сегодня они и уснули.
Теперь они рядом и никуда не денутся.Привет всем)
А вот и я блудный автор, простите что так долго не было вдохновения.
Я все же осилила главу, и да пока-что они все еще маленькие.
Но я работаю над этим!
Если вам понравилось жду голосов и комментариев, мне важен каждый^^
All the love xx.
YOU ARE READING
You make me strong.
FanficЛуи Томлинсон работает в кофейне на окраине Чешира уже год. И каждый божий день он видит парня, который приходит на открытие кафе и уходит под закрытие. Есть еще одна странность паренек всегда с венком цветов на голове и книжкой в руках. Что случит...