7.7

651 48 4
                                    

  Парни так и не смогли сегодня встать с постели, они проводили время наслаждаясь друг другом.

Иногда это были бессмысленные разговоры с улыбками на лице, или же полная тишина с безумными взглядами и продолжительными поцелуями.

Просто хорошо, но Лу нужно было домой.

У него еще было пару дней больничного, однако дома все же нужно появиться.

Они вместе поели и вышли из дома, Гарри проводил Луи до самой квартиры.

Там их ждал небольшой сюрприз.

Соседка Луи, Элеанор.

Она милая девушка по уши влюбленная в Томлинсона.

— Привет Луи.- с улыбкой сказала она.- А кто твой друг, познакомишь?

— Привет, не думаю что это хорошая идея. Он не очень любит общение, и застенчив с девушками.

— Ну ладно, кстати не хочешь со мной сходить куда-нибудь на выходных? — продолжила девушка не обращая никакого внимания на Гарри, который явно был зол на нее.

Он собственник.

Ему не нравилось такое поведение с ее стороны.

Не дожидаясь пока Луи ответит, Гарри сделал это за него.

— Прости Элеанор, но он занят.

— Интересно кем это? — Эль была не глупой, но и не слишком умной для того чтобы понять.

Стайлс лишь вздохнул и притянул Луи к себе для поцелуя. Парень конечно не ожидал именно такого действия, но ответил на него.

Он был недолгим так как Элеонор распсиховалась и запищала убегая обратно к себе в квартиру. А Луи стоял с довольной улыбкой на лице.

Теперь он знал что Гарри его ревнует, хотя это был приятно.

Томлинсон не сдержался и не выдержал бы расставания, поэтому сегодня Гарри ночевал у него  

You make me strong.Where stories live. Discover now