Сегодня уже рождество.
И оба парня были в отличном настроение с самого утра.
Гарри готовил на кухне праздничное печенье, а Луи наряжал елку.
Думаю вам стоит знать что парни вместе уже три месяца, за которые многое.
Частые перепады Гарри, увольнение Луи, ссора с Зейном, огромный скандал и почти расставание и т.д.
Много, не так ли?
Но они справились и сейчас вместе.
Луи устроился на новое место работы, Гарри стал принимать лекарства/ но перепады не исчезли к сожалению/.
Гарри переехал к Луи, тетя все также помогает ему.
Сейчас парни были счастливы, не всегда конечно, но счастливы.
Они нашли друг друга и это главное.
- Хазз, как там печенье?- спросил Луи, у только-что зашедшего Гарри.
- Все отлично, тебе не нужна помощь?- Гарри обнял Луи со спины.
- Если честно, да. Ты можешь помочь мне поставить звезду на верхушку елки?- Луи, смущенно улыбнулся, разворачиваясь в объятьях своего парня.
- Хорошо,- Гарри мило захихикал, его Луи такой малыш.
- Спасибо.
Они повесили звезду и испекли печенье.
Смотреть вместе "Один Дома", так прекрасно, но вот парням скучно.
Гарри смотрел на Луи, а Томмо пытался скрыть свои красные щеки, от такого пристального взгляда.
Хазз, нежно чмокнул Лу, но Томлинсон решил немного углубить поцелуй.
Парни и сами не заметили как оказались в спальне, снимающие друг с друга одежду.
Гарри, аккуратно стянул с Луи футболку и провел по его талии руками, от чего Луи сладко застонал.
- Гарри..- стон.- ты уверен....что готов сделать это....- у Томлинсона срывался голос.
Гарри прикоснулся губами к его шее, начиная просто целовать, затем засасывать. а позже и кусать.
Боже Гарри так идеален.- думал Томмо.
- Да, я готов.- еле сдерживая себя, ответил Стайлс.- С тобой я на все готов.
И снова стон.
Они просто больше не могли себя сдерживать.
Гарри явно пытался доминировать,и у него неплохо получалось, а также и Луи, был не против.
Гарри навис над Луи, и просто долгое время смотрел в его глаза.
Голубой и зеленый, не просто цвета для них.
- Возможно. это сейчас испортит момент, но я люблю тебя.- прошептал Гарри, все также смотря в глаза своего парня.
- Дурак, ты ничего не испортил. Я тоже люблю тебя.- Луи улыбнулся и поцеловал Гарри.
YOU ARE READING
You make me strong.
Hayran KurguЛуи Томлинсон работает в кофейне на окраине Чешира уже год. И каждый божий день он видит парня, который приходит на открытие кафе и уходит под закрытие. Есть еще одна странность паренек всегда с венком цветов на голове и книжкой в руках. Что случит...