Troye Sivan - Talk Me Down
|Обязательна к прослушиванию при чтение этой главы.|
Томмо не мог ждать и не сдержавшись позвонил Гарри.
Сначала шли гудки, но парень ответил довольно быстро, точнее его автоответчик.
Привет это Гарри, сейчас я не могу взять трубку. Перезвоните позже.
Луи почувствовал что что-то не так.
Что-то случилось.
Черт, вдруг Гарри не хочет идти с ним вечером на свидание. Или еще хуже, вообще не хочет общаться ?
Томлинсон знал что упускает свой шанс на любовь, пусть он будет навязчивым, но плевать.
Недолго раздумывая он побежал к Найлу.
|Отец Найла работает в полиции и может помочь с адресом|
- Найл, помоги мне срочно. Отработаю за тебя смену, только узнай у отца адрес Гарри. - нервно протараторил парень когда подбежал к другу.
- Томмо, что случилось. Да, конечно.
Давай я сейчас позвоню. - Хоран сразу понял, что для Луи это важно и без раздумий стал помогать.
Найл позвонил отцу и рассказал о Гарри все что знал и рассказал ему Луи.
Через десять минут у парней был адрес.
- Спасибо. - поблагодарил парень и убежал.
Луи быстро взял куртку, все-таки ноябрь и благодать недалеко побежал к Гарри.
Да, да возможно он показаться вам сумасшедшим или навязчивым. Но повторюсь им управляет любовь, а не мозги.
***
Дверь в квартиру была не запрета, многие их не запирали, так как район спокойный. Но в это раз была другая ситуация.
Луи тихонько прошел в квартиру и оглянулся. Гарри нигде не было, парень так же тихо пошел исследовать остальную часть квартиры.
И был прав, Гарри в ванной.
От увиденного Луи чуть не упал, он почувствовал панику и страх. На кафельном полу лежал кудрявый парень, на правой руке были порезы из которых сочилась кровь.
Он без сознания, не долго думая Луи набрал номер скорой помощи.
Через пятнадцать минут они были на месте, врачи совсем не удивились когда увидели что их вызвали именно к Гарри.
- Как думаешь он принимал таблетки в этот раз? - спросила медсестра.
- Какие таблетки? - спросил Томмо, но его будто не заметили.
- Не знаю. - ответил главный врач.
Бригада врачей перенесла Стайлса на кровати и перебинтовала порезы.
- С ним все будет нормально? - тихо спросил Луи.
- Да, он частенько такое вытворяет. Ну ладно парень мы прошли, если что звони, и напомни ему о лекарствах. - ответила медсестра и подмигнул Луи.
Луи Томлинсон не глупый человек, но сейчас он действительно не понимал зачем это сделал Гарри и что значит "- частенько это делает"
Сейчас Томмо сидел и наблюдал как этот маленький комочек его счастья спит.
Луи еще многое предстоит узнать о этом парне и кудрями и зелеными глазами.Привет, обращаюсь к тебе читатель.
Если тебе понравилось проголосуй или оставь комментарий^^
Заранее спасибо)All the love xx.
YOU ARE READING
You make me strong.
FanfictionЛуи Томлинсон работает в кофейне на окраине Чешира уже год. И каждый божий день он видит парня, который приходит на открытие кафе и уходит под закрытие. Есть еще одна странность паренек всегда с венком цветов на голове и книжкой в руках. Что случит...