Знакомство:)

31 4 0
                                    

Привет!Меня зовут Лора!И я не люблю когда меня называют по другому!Я из Лос-Анджелеса. Мне 16 лет, рост 165, вес 49, тёмные волосы, довольно светлая кожа, зелено - карие глаза :)У меня был друг, его звали Джонатан.Мы были знакомы с пеленок. Когда мне было 12 лет, я с мамой и папой поехали во Францию и когда мы приехали обратно ,у моей мамы начался гыймарит.Неделю она полежала в больнице, а потом перед операцией умерла по непонятной причине:с С тех пор я закрылась от всех и даже от Джонатана. А вот с папой мне повезло(это мы с ним на фотке). После смерти мамы он не спивался, как делают это многие.Наоборот, он стал моим лучшим другом. Я делюсь с ним всеми своими секретами.Каждое воскресенье мы ездим куда нибудь погулять.Например в аквапарк или в парк атракционов или в кино или в торговый центр, ну не важно вообщем и после этого всегда заходим в кафе,куда мы всей семьей ходили каждый вечер, пока жила мама...А каждое лето мы ездим в любые три места.Мы с папой считаем, что нужно побывать везде. ЖИЗНЬ ОДНА! А теперь о школе...Ну я учусь хорошо! В этом году задаю ОГЭ. И очень переживаю.Я останусь до 11 класса, а потом пойду на социального работника (психолога). я очень много уделяю время урокам и книгам...Можно сказать этим я и живу.Возможно вы посчитаете что я ботаник, но нет.Я тоже как и все ненавижу школу.Но без неё как. Помимо школы я хожу на уроки игры на гитаре. Мне нравится играть на гитаре.Я разучиваю разные мелодии и сочиняю свои. Для меня игра на гитаре- это какое-то успокоительное.Вообщем я вам написала о своем прошлом, а теперь я вам буду писать о настоящем...

С БОЛЬЮ МОЖНО ЖИТЬ...Место, где живут истории. Откройте их для себя