Зачёт

6.3K 372 3
                                    

Вот и пришел день моего зачета, мне было как-то не по себе...
Тренер почему-то задерживался и зал был закрыт, все мы стояли на коридоре. Там как всегда было темно, я уже много раз просила хотя бы одну лампочку повесить, но нет же, все не могут. Где-то не далеко показался свет фонарика, я уже обрадовалась, что наконец пришел тренер, но радоваться было рано. Это был совсем не тренер, а какие-то парни и вид у них был какой-то не дружелюбный. Я инстинктивно начала отходить назад, пока не уперлась в стену. По лицам парней, было видно что они знакомы, причем это были не самые хорошие знакомые. Влад повернулся и как-то странно посмотрел на меня, как будто боялся. Я заметила, что они все, немного сдвинулись в мою сторону, я не могла понять что происходит...
-Какие люди, давно не виделись!-с улыбкой произнес Стас.
-Да, действительно давно!-ответил парень, который стаял впереди всех, видимо он был главным.-Мы недавно узнали, что вы нашли последнего человека в свою "команду", причем не обычного.-добавил он, с легкой ухмылкой.
Мне этот парень, сразу не понравился. Выглядел он на лет 20 и у него на щеке был шрам, еще по его глазам было видно, что он что-то задумал.
-Ого, слухи быстро расходятся. Но это всего лишь слухи. Это всего лишь предположение, эта девчонка совсем хлюпенькая. И не думаешь ли ты, что девчонка может быть с нами?-совершенно серьезно говорил Максим.
-Ну не знаю, не знаю. Мы хотим взглянуть на нее.-настаивал парень со шрамом.
Парни еще ближе подошли ко мне и я поняла, что ничем хорошим это не закончится.
-Зачем это вам?-начал говорить Влад.
-Просто хотим на нее взглянуть, за одно и проверить, правда ли она та самая?
-Нечего вам на нее смотреть, мы же говорим, что она еще не с нами.
По лицам тех парней, было видно, что этот разговор им как-то поднадоел и они хотят добиться своего.
Я стояла позади всех, так что тот парень вряд ли мог меня рассмотреть, потому что я была не совсем высокого роста.
-О да, мы знаем как вы проверяете! В прошлый раз Стаса до полусмерти проверили. А она ничего не может, так что, совсем ее убьете?-высказался Влад.
-Ого как мы заговорили, защитнички. Она вам никто и как я понял, вы ей тоже не очень рады. Так что же вам стоит показать ее нам?-тихим и спокойным голосом, говорил парень со шрамом.
-Да, в этом ты прав, нам она не нравится и тем более драться с девчонкой, сильно уж просто...-говорил Влад.
От его слов мне стало очень обидно, я не думала что я им так сильно не нравлюсь. Ну я же не виновата, в том что мне это с рождения дано.
-Влад, я рад что ты так считаешь. Ну дак что, хотя бы покажите ее.
Максим обернулся и кивнул, все с опаской отошли в сторону. И я оказалась нос к носу с тем парнем.
Он начал меня пристально разглядывать, в этом момент, я почувствовала себя как под микроскопом.
-Меня зовут Костя, а тебя как?-с улыбкой произнес парень со шрамом.
-А тебе мое имя что-нибудь даст?-спокойно ответила я.
-Хм... А девочка с характером-он немного улыбнулся.
На это я ничего не ответила, меня эта обстановка напрягала, как и его молчание. Он просто стоял и пялился на меня.
-Так и что же ты умеешь?-сказал Костя и немного подошел ко мне.
-Ничего. Слушай, я даже на физре не занимаюсь, потому что сил нету, а ты думаешь я драться смогу?
-Но мы ведь легко можем это проверить. Не правда ли?
В этот момент я поняла что я влипла, причем конкретно.
-Ничего я проверять не буду!-скрепя зубами от злости, сказала я прямо в лицо.
Я сразу заметила что он разозлился и сделала шаг назад.
-Ну ты напросилась! Парни взять ее!-крикнул он.

Тайный круг боевых искусствМесто, где живут истории. Откройте их для себя