Как же сильно болит голова, я просто не могу не о чем думать. Даже глаза открыть больно, но надо... В голову врезаются вчерашние события, они ранят без ножа. Лучше бы я вообще ничего не вспоминала, уж сильно больно.
-И снова здравствуйте, Дарья!-сказал мужской голос.
-Сильно банально использовать название программы для приветствия с пациентами!-я наконец открыла глаза и выговорила такое сложное предложение.
-Да? Я думал, что это весьма оригинально. Я надеялся, что мы с вами больше не встретимся ,но жизнь распорядилась иначе. Как ты себя чувствуешь?-спросил уже знакомый доктор.
-Честно?! Не очень хорошо, голова болит!
-Ну это не удивительно, у тебя черепно мозговая травма ,простыми словами сотрясение мозга, а в добавок к этому, трещина в ребре, ссадины и ушибы. Даже не буду спрашивать что случилось. Отдыхай!-сказал врач и начал выходить из палаты.
-Подождите! А кто меня привез?
-Какой-то мужчина в возрасте и четверо парней, потом приехала ваша мама ,но мы отправили ее домой. Ну все выздоравливай, у меня обход.Время тянулось медленно, я не знала чем себя занять и только спустя час, обнаружила свой телефон на тумбочке.
-Мама, ты ко мне когда придешь?-взволнованно сказала я.
-Даша, доченька, это ты? Как ты себя чувствуешь?-начала расспрашивать мама.
-Мамуль, все хорошо. Привези мне покушать, я есть хочу.-попросила я.
-Все, я мигом. Жди.-быстро сказала мама и отключилось.Да, знаю это мамино быстро, пока она мне выготавливать начнет, пройдет часа 2.
Какого было мое удивление, когда у меня в палате оказался халявный wi-fi, вот именно этим я развлекала себя в ближайший час.В дверь постучали.
-Ну наконец-то!-крикнула я.
-Можно зайти?-в дверях показался Влад.
-А это ты, проходи.
-Как ты себя чувствуешь?-нежно спросил Влад.
-Отлично.-радостно сказала я и села на кровать.
-Врешь?
-Да.-ответила я и обратно легла.
-Я вообще не понимаю что там произошло. И почему ты именно мне позвонила?-на меня началось сыпаться куча вопросов.
-Честно?! Сама толком не поняла. Я проснулась, было темно, позже, кто-то начал шуршать в замочной скважине. Я просто лежала и не шевелилась, решила не встревать. Ну вообще-то я звонила Максиму, но скажем так он не ответил. Я решила сама разобраться, вот и разобралась. Ну а когда совсем плохо стало, я позвонила первому в записной книжке, потому что все расплывалось, ну то есть тебе. Дальше сам все знаешь.
-Да уж, интересная история... Я ночью немного офигел, когда ты мне позвонила, я думал никогда этого не дождусь.
-Не обольщайся, это была критическая ситуация.
-Да, рано обрадовался.-немного улыбнулся он.-Может расскажешь, что у вас с Максом произошло?
-Извини, но это на твое дело.
-Да, я понимаю. Извини. Ладно, тогда я пошел, отдыхай.
-Подожди, не пускайте Максима ко мне, пожалуйста, я не хочу его видеть.
-Конечно, отдыхай.-сказал он и вышел из палаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайный круг боевых искусств
FantasyА вы знали, что раньше был тайный круг боевых искусств? В него входило 5 парней, для которых это было написано судьбой, они обучались и выполняли свою особую миссию. Но в нашем 21 веке, произошла ошибка и в круг входит девушка. И что из этого полу...