Все скоро изменится

9.7K 540 6
                                    

"Пожалуйста, не умирай, очнись"
Я слышала только эти слова, глаза было больно открыть и за яркого света. Но все таки я смогла их приоткрыть. Видимо я находилась в больнице, белые обшарпанные стены и такой же потолок, на котором висела большая лампа. Повернув голову на права я увидела маму, которая мирно спала в кресле, у нее были опухшие глаза. Дверь резко открылась и вошел врач, тем временем мама тоже проснулась.
-Здравствуй Дария, я твой лечащий врач, Владимир Михайлович. Как ты себя чувствуешь? Помнишь что с тобой случилось?-волнительно спрашивал он.
-Здравствуйте, все хорошо, только голова побаливает. Да, я все помню.
-Да? Это хорошо, к вам должен зайти следователь из милиции, это как никак нападение!
-Хорошо.
-Сейчас отдыхай, я позже еще зайду.-и врач вышел из палаты.
-Доченька, ты как? Как это произошло? Кто на вас напал? Ты их запомнила?
-Мама, мама успокойся, все хорошо. Что с мальчиком,с которым меня привезли?
-Он в реанимации, сказали что первая помощь была оказана правильно и он остался жив.
-Ух... Хорошо, а то я так испугалась что он не выживет.
-Так ты помнишь кто на тебя напал?
Я не ответила, я не знала как ей сказать то, что ее дочь избила трех бугаев, причем сильно.
-Мам, на меня никто не нападал, это на мальчика напали. Я услышала и прибежала на крики.
Это я их отогнала и избила, за Артема. А по голове наверно тогда и получила, только не заметила...
Мама сидела в ступоре и не могла произнести не слова...

Тайный круг боевых искусствМесто, где живут истории. Откройте их для себя