Свадьба

11 1 1
                                    

Свадьба Натали начнёться только через час , а я уже в платье , кружусь и жду Натали в премерочной, которая вот вот должна прийти одевать свой свадебный наряд. В комнату заходит Сара.
—Ждёшь свою лучшую подружку детства?–съехидничала она.
—Ага , и даже больше–лучшую подругу на всю жизнь!–ответила я ей спокойно, ведь я уже превыкла к её ехидству.
—Я приятно удивлена , что ты так думаешь про меня!–вошла удивлённая Натали со своими фрейлинами и дезайниром Алисой .
—Я нет, ты всегда была и будешь моей лучшей подругой!–ответила и ещё больше удивила её я .
—Ой! Я пойду лучше переоденусь в комноте, не буду прерывать вашу дружескую идилию!–как всегда подколола нас Сара , взяла своё платье и пошла в нашу комнату, при этом громко хлопнув за собой дверью.
—Кстати, Натали , мы что то заговорились и теперь на все зборы нам только полчаса!–обвестила я подругу , посмотрев на наручный телефон.
—Ничего справимся!–успокоила нас Алиса.
И так начилось настолько хаусное передивание , что мы даже не замечали , что да как , благо Алиса имела магию скорости и через 20 минут она остоновилась и я наконец смогла разглядеть Натали .
Она была прекрасна! На ней было роскошное белоснежное платье с множеством складок и алмазов разбросаных по нему . На нагах сверкающие туфли на среднем каблуке и сплошь покрытые всё теми же алмазами. На руках белые перчатки , на шее алмазное ожерелье, а на голове идеальная гулька, в которую вплетены белые ленты , которые вылазят из гульки и ручейками струяться по плечам и спине.
—Ну...–обхожу я её – ты идеальна!
—Алиса ты волшебница! –выдохнула Натали увидев себя в зеркале.
—Ну , что есть , то не отнять!
—Ой прасти Натали , но мне пора скоро будут объявлять мою семью, мне надо обязательно быть там!–сообщила я ей–удачи!
—Спосибо ,и тебе!–крикнула она мне в след , когда я уже бежала по каредору в объявительную комноту.
Там уже были мама , папа и Сара.
—Амиалис , где ты проподала?–сразу спросил отец.
—Помогала Натали.–ответила я .
—И что все должны ждать покудо ты не наговоришься со своей подружкой?–начел наступать на меня он .
—Милый не надо на неё давить , её подруга выходит замуж , а ты как всегда на неё орёшь! – защитила меня мама и дабавила , когда услышала голос стражника, который объявлял нашу семью–А сейчас нам надо спешить!–на это папа что-то пробурчал себе под нос и мы вышли из комноты в зал.
★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★
Мы все стоим в зале и ждём покудо регистратор(от автора: если что мне так мама сказала) прочитает свою долгежную речь и перейдёт к самому интересному , а он как будто спецыально оттягивал момент. Каждый раз когда он говорил—“Выпьем!”мы опусташали стаканы , взрослые со спертным, а нам из-за того , что нам не хватило какихнибудь 2 года до 14 лет пьём сок и с завистью смотрим на родителей, которые и предумали всю эту фигню с соком, простите за мой французкий.      
Отец уже был пьян и мирно посапывал на кресле, мне даже не много жалко его не чего он не увидит, хотя ему это и не нужно. Я предстовляю , что сейчас чувствует Натали ,да она бы отдала бы всё для того , что б речь этого регистратора продолжалась вечно, но вот уже звучат эти слова , которые решат дольнейшую жизнь моей подруги.
—Влентин Фродорих Солнечный( Солнечный–столица Солнцмании, то есть из Солнечного , такие дополнения к фамилии могут брать только важные люди городов и только по разрышению короля. В фамилии Валентина ударение на второе о ) хотите ли вы стать законным  мужем Натали Сондорман Ясной , оберегать , защищать , финансировать и любить её?–наконец спрашивает этот зануда. Воцарилось минутной молчание , после которого Валентин уверенно и решительно ответил:
—Да!
—Хорошо, Натали Сондорман Ясная хотите ли вы стать законной эеной Валентина Фродориха Солнечного , любить и увожать его и больше никогда не приезжать в Ясный ? – да- да , вы не очитались он сказал НИ КОГДА НЕ ВОЗРОЩАТЬСЯ В ЯСНЫЙ! Опять молчание, правда уже где то с две минуты.
—Давай Натали всеровно уже не чего не изменишь, говори эти чёртовы две буквы !– Шептала я себе.
—Дааа...–сказала растянуто Натали как будто сдаваясь.
—Свадебный саюз заключён , пожалуйста, поцэлуйтесь!–сказал этот задраный регистратор. И Натали поцэловалась с этим Валентингом( я спецыально перекаречила его имя).– А теперь вы можете попрощаться с родными и близкими и отлетать в Солнечный, всем спасибо , До свидания!
Натали подошла и обняла мать , отца , брата , подошла и обнялась со мной от этого невольно наварачивались слёзы .
—Прощай , Амиалис , прощай , будешь в Солнцмании заезжай... –её тело содрогнулось от очередного всхлипа.
—Не говори , прощай говори“ До свидания , может ещё увидемся”–ответила я что б услышала только она.
—До свидания, моя маленькая принцесса !–ответила она мне.
—Извините девушки нам пора – сказал этот недо муж.
—Пора...–сказали мы друг другу , улыбнулись и она пошла за ним в самолёт, и уже когда заходила по трапу обернулась и махнула мне рукой , я махнула в ответ и вот она уже зашла , вот улетает самолёт, улетел , а я стою и махаю ей вслед с лицом застывшим в грусти.
Вот я наконец и закончила про свадьбу , но это ещё не всё, прошу не бурчать про время потому что мне правда очень было тежело писать про эту свадьбу , но это очень важно ведь Натали Сондорман будет ещё в этой книге и сейчас и надеюсь вы познокомились с ней поближе . И вообще я хочу вам кое что сказать. Давайте так в ноябре я здаю долги какие смогу , но без расписания , ведь этот месец  я вообще должна была отдыхать , но я забочюсь о вас и кстати расписание на декабрь:
Я буду писать только сон и реальность , потому что я хочу её доделать до конца этого года по понедельникам и пятницам, а отчаение пока что пусть давольствуеться долгами , а потом можете пока почитать сон и реальность , тоже кстате на тему фантастики только не мног в другом плане.
                             ♥ Кукушонок♥

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 08, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ОтчаениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя