-Ты знаешь что я выхожу замуж?-я положительно кивнула головой-так вот я его совсем не люблю...
Между нами повисло молчание. Первая прервала его я :
-Что? - я была в шоке- Натали, почему ты мне сразу не сказала?
-Так я тебе всё с начала и расказала.
-А ну да , ладно тогда раскажи , как так , что ты выходишь замуж не по любви?
-Нууу...
-Натали не тяни!
-Так как я не наследница престола то меня используют для создания временного перемирия между Солнцманией и Солнцмалией, я должна выйти замуж за принца , но тоже не наследника престола Солнцмании Валинтина.- она вздахнула - вот так!
-Ужас...
-Ага, а самое ужастное это , что тебе тоже наверняка предёться так выйти замуж, я всегда думаю о тебе , когда вспоминаю ,в каком я полжении .- я даже не знала, что ей ответить- если я тебя забеспокоила , не ...- она не догаворила в комнату ворвалась Сара !
-Так это ставти вот сюда, а это вот сюда . Аккуратно там мои крема в стеклянных баночках, эй ты куда поставил синюю сумку , я же сказала её ставить к окну!-кричала она на бедных слуг.
-Кажеться , что счас Сара займёт всю комнату своими вещями на 3 дня!-крикнула я.
-Ха-ха-ха!- заливалась хохотом Натали .
-Что смеётись , я вообщето королева и должна уметь распологаться по королевски !- хмыкнула Сара,
-Королева ты не доделаная, чем заниматься будем , а то мне эта суматоха во дворце уже бесит !-обьявила Натали.
- Деточка не бесись - как всегда предралась Сара- а насчёт чего делать , давайте по магазам!
-А , что я не против !
-И я тоже за!★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★
Что, что , а гулять по магазинам в Ясном я люблю ! Здесь всё не такое как в Водной Глади , столице Нижнего Водотечья, всё здесь иное , своеобразное и вообще Ясный на то он и ясный , это вообще ясный , солнечный , яркий город, в нём так и чувствуется радость и тепло , даже зимой , хотя какая тут зима , темперотура до +10 понизилась вот вся и зима . Короче вы поняли я очень , очень люблю этот город .
Вот и сейчас мы стояли и ждали покуда Сара выйдет из премерочной . Мы с Натали уже себе подобрали платья ( для чего даже не знаю , но всеровно ведь мы же королевские особы и можем позволить себе всё ) я себе серенивое, короткое, из ткани со складкоми по всей длине , с милым мишкой в правом нижнем углу и на бретельках , покрытых алмазами, а Натали выбрала золотистое ,короткое, облигоющее , с вшитыми вниз платья , какими-то камнями , как она сказала её любимые, без бретелек и рукавов , и которое очень подходило к её русым волосам, а Сара как всегда это ей жмёт , это не подходит, это не по талии , это не нравиться , это слишком простое , короче с ней ходить в магаз это просто мучительно!
- Пойдём , подойдём к кассе , что б если это платье она выберет ,то покуда она будет расплачиваться мы убежим , а если это не последнее , то когда она отвернёться , что б выбрать новое мы убежим , ок? - предложила мне на ушко Натали.
-Ок!-согласилась я и подошла к выходу из этого модного бутика.
-Девчёнки , кажеться это мне идёт - вышла она в невероятно красивом голубом, облигающем мини-платье из натурального шёлка , с разбросаными по нему изумрудами, без бретелек и руковов.
-Класс...- уставились мы на неё.
-Всё! Я это беру!- подходит она к кассе , вынимает кашелёк , Натали наченает считать, ложет карточку на кассу - один, ждёт чека - два, получает чек - три .
-Бежим!- мы рванули.
-Эх, вы!-крикнула сзади Сара , схватила покет с платьем и когда я в прыжке одной рукой открывала дверь она попыталась схвотить другую, но не смогла , потому что я вовремя её извернула и я с Натали побежали по улице , так же как и Сара размахивая безмерным покетом и пугая своим бегом прохожих, которые шарахались от нас как от не нормальных, а нам было всеровно, мы бежали з дикими воплями и смехом так может час , а может два , но когда всётаки остановились был уже закат.
-Ух , что-то я проголодалась, может пойдём поедим в ближайшую кафешку?-предложила Сара.
-В кои то веки я с тобой согласна! - я даже удивилась , что это сказала я .
Ближайшей кафешкай окозался Макдональс . Как только мы зашли туда сразу запахло вкуснейшей едой-фаст фудом.
После вкусненького ужина в Макдаке мы поплелись к нашему лимузину , к которому мы ишли наверное в 2-3 рада дольше , чем бежали сюда , ведь бежать не было сил , да и настроение уже было не то . Когда мы прешли нас хорошенько отругал наш шафёр, но тут только я поняла в чём плюс , того что с нами поехала Сара , ведь она умеет заткнуть любого , ну и сегоднешний день не был исключением , и она исполнила свой долг с лихвой, да так , что теперь шафёру не чего не остовалось делать , как сказать нашим «бедным» родичам , что это он нас повёл в самый дальний Макдак города , а потом ещё развлекал догонялками .
Да , этот день прошол просто отлично!
Привет, всем кто читает мою книгу я сердечно извеняюсь , что не написала главу в понедельник, но я вам сразу говорю с этого дня ждите главу не на день назначения , а на следующий день , я не виновата , что у меня получаеться написать главу только когда я понимаю , что опаздываю. Правда может потом всё уляжеться и я смогу писать в срок , посмотрим . Всем пока! ♥кукушонок♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отчаение
خيال (فانتازيا)Кто из вас знает что такое отчаение , хоть и каждый скажет знаю , но не каждый из этих каждых будет правдо знать . Ты находишься на самой высокой для тебя ступеньке , но резко ты оступаешься и соступаешь со ступеньки чуть-чуть вниз и ты боишься чт...