POV Амиалис
Я мчюсь на огромной скорости на своём флайбайке. Ветер развевает мне волосы. Они развиваються вылазя из шлема непаслушными чёрными волнами. В отличии от моей сестры я некогда не пыталась их выпрямить, мне даже нравиться , что они вьються, не надо на термобигуди завивать.
Я счас на соревнованиях и кажеться вырываюсь в перед. Сара пытаеться меня обогнать , но я то знаю , что у неё нечего не выйдет хоть за последнее время она и стала лучше в флайбайкинге блогодоря новому учителю, хотя у меня вообще не было учителя, я самоучка.
Подъём , припятствие, воздушная яма. Я выпалняю за минуту тысячу отчаянных трюков.Сара пытаеться не отстовать , но на 44 припятствии её снисло в сторону , за магическо-силовой барьер стадиона . И 45, 46, 47, .... 50 припятствие и я приблежаюсь к финишной черте. Тут проход становиться уже , а ещё меня пытаеться обогнать участник под номером 22 . Но я не даюсь ему и перелетаю черту первой , рассекая флайбайком лентачку крастного цвета.
Ёхоу ! Я победила!
Ко мне бегут радостные болельщики и все просят фотограф. Я даю их первой счасливой троеце и меня уводят два охранника в гараж, где я остовляю свой флайбайк и иду в место там , где все участники и конечно же судьи заново просмотрят соревнование и судьи решат , кто занял какое место.
Как и ожидалось я заняла первое место и вскоре мне вручили мой новый золотой кубок .
Я даверила его своему слуге Александру , которому я могу доверять , потому что он уже много раз насил мои кубки и ни когда меня не подводил, и пошла в отель отдохнуть .
★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★
Мы с Сарой летели на самолёте домой, флайбайки довно были в богажнике , а мы сидели в столовой и ждали наш заказ.
—Ох ,Амиали, я так устала после этого соревнования , так хочеться домой!
—Ага не удивительно тебя же занесло за магическо-силовой барьер . На верное сильно шарахнуло?– блин, я уже привыкла что она моё имя карекает.
—И не говори , и вообще если бы не занос я бы точно тебя победила.
—Не надо быть так высокомерной и неудачливой.
Тут из кухни вышел официант с целешкой на которой стоял наш заказ.
—О, наконецто прибыл наш заказ!–тут к нам подъехала целешка , а из-за того , что официант спешил , когда он остоновился , то стаканы с напитком по силе инерции сорвались с места и ... облили Сару с ног до головы.– Блять , что вы наделали это же моё новое платье с новой модной колекции от Geliose ! Мы вам за что заплатили , дураки вы безмозглые! Теперь же оно...
Я дальше не стала слушать , а просто встала с места и пошла в свою комноту , кстати это был наш собственный самолёт и у каждого была своя комнота.
А через пол часа самолет приземлился в наш собственный аэропорт . И тут ...
Мы выходим , а возле богадника стаят и кричат друг на друга мы подходим , что бы забрать наши флайбайки . Настаёт гробовая тишина . Сара первая заходит туда и через минуту выбегает с криками :
—Где мой флайбайк!
Я за хожу в богажник и вот , что вижу:
Флайбайка Сары нет и от него остались только царапины на полу, а мой ЛЕЖИТ на боку, на привези весь в царапинах , я его беру и думаю:
—Нечего Матвей потом всё заделает , а вот Сара теперь аш до самого нашего день рождения( мы же близняшки) не сможет ездить на соревнования.
Ха , а ведь я сначала её победила , потом официант испортил напитком её любимое платье, а потом открытый богажник и наконец её пропавший флайбайк , кажеться жизнь налаживаеться!
Простите конечно я знаю , что я такая ужастная кака , но и вы меня поймите я приехала к бабушке , времени в обрез( уже половина лета прошла ) и ещё мама , которая кричит не сиди в планшете , а иди читай , что в школе задали . И ещё плюс у меня не давно был празник , так что будьте ко мне терпеливыми , пишите коменты и ставьте звёздочки.
♥ Ваш кукушонок ♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отчаение
خيال (فانتازيا)Кто из вас знает что такое отчаение , хоть и каждый скажет знаю , но не каждый из этих каждых будет правдо знать . Ты находишься на самой высокой для тебя ступеньке , но резко ты оступаешься и соступаешь со ступеньки чуть-чуть вниз и ты боишься чт...