Я бегу вниз по лестнице и вдруг на последней ступеньке падаю. Я встаю и начинаю бежать куда-то по галерее , но вдруг с той стороны куда я бегу оброзовываеться выброс огня, я начинаю бежать с рекордной для меня скоростью в сторону лестницы , но там уже нету лестницы, там обрыв и я слетела с обрыва и теперь падаю вниз...
Я проснулась вся в поту, на до же токому пресниться !
-Амиаль, Амиаль !
-Сара, ты чего здесь делаешь?-зевнула и потя нулась я.
-Амиаль , тебе тоже приснился кошмар?
-Да, а что?
- Просто мне сначала приснился кошмар потом , ты начала кричать и я подумала , что кошмар продолжаеться!-она схвотилась за голову.
-Ничего Сара это уже не кошмар !
-Как будто я не знаю , а ты знаешь какой сегодня день ?- она лукаво сощюрила глазки.
-Конечно, 16 июня 2035 года самый разгар каникул-тут я посмотрела на электронный календарь весящий на стене и тут же спохватилась -точно! Свадьба в Ясном!
-Точно и тебе бы пора уже наченать собераться...
-Если я хочу обрадовать свою подругу детства- продолжила я её реприку и закатила глаза.
Ясный - это столица Солнцмалии, там живёт моя лучшая подруга детства и не только, Натали, которая являеться принцессой , но не наследницей трона Солнцмании, как и я, она старше меня на 4 года и она выходит замуж , потому что счас считаеться , что девушка должна выйти замуж в 16 , а в 17-18 уже родить ребёнка. Я в Ясном уже не была 3 года ! И всё это время общалась с Натали только через чад.Наконец то я её увижу и похожу по прекрастному городу Ясному!
Сара ушла захлопнув за собой дверь , а я залезла в шкаф и начала искать платье , которое приготовила спецыально для этого случия, длинное, крастное , с корсетом усыпаном алмазами и рубинами.
Тут в комнату ворвалась Сара , вот нет бы постучаться вдруг я тут голая стою , а ей как всегда всеровно !
-Ами, мне это идёт , да?- я посмотрела на неё её платье было того же фосона моего платья только зелёного , цвета змеиной кожи и на корсете вместо рубинов , изумруды.
- Да, тебе очень идёт, но почему ты выбрала платье токое же как у меня?
- Это я хочу у тебя спросить почему ты купила платье того же фосона , что и я ? И кстати повертись!- я хотела , что-то возразить , но воздержалась и повертелась.
- А , что у тебя за световой хвостик торчит из платья ?- я испугалась.
- Где? Где ?- начела вертеться я перед зеркалом . В это время Сара зашлась истерическим хохотом:
- Ой, не могу где, где, а вот не где, купилась ты на розыгрыш!
★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★
Мы вышли из самолёта и пошли в сторону входа в замок ( мы преземлились в королевском аэропорте, только для королевских семей прямо около замка) возле входа стояли королева Диана ( мать Натали , которая уже в отставке) , король Дмитрий ( брат Натали , который правит уже 3 года ) и сама Натали. Натали сразу подбежала ко мне и мы обнялись .
- Пошли поговорим и я тебя в вашу с Сарой комнату проведу!- сказала она мне и мы побежали в замак, бежали молча и только , когда добежали Натали начала разгавор:
-Ты знаешь , что я выхожу замуж? - я положительно кивнула головой- так вот я его совсем не люблю...
Продолжение следует...
Приветик, друзья и подружки, почему так мало звёзд мне не продолжать писать ?
И кстати расписание на октябрь , когда я буду писать главы, обротите внимание на писать , потому что выкладывать я могу не успевать или не моч , потому что не будет интернета. Итак расписание:
Сон и реальность- пятница ,
Отчаение - понедельник.
Чаще пока , что главы выпускаться не будут. Довольствуйтесь этим !
Всем , пока ! ♥ Ваш кукушонок ♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отчаение
FantasyКто из вас знает что такое отчаение , хоть и каждый скажет знаю , но не каждый из этих каждых будет правдо знать . Ты находишься на самой высокой для тебя ступеньке , но резко ты оступаешься и соступаешь со ступеньки чуть-чуть вниз и ты боишься чт...