Всем привет. Хочу рассказать вам свою историю. Но сначала немного о себе.
Меня зовут Юля. Мне 17 лет. Я учусь в 11 классе. О моей внешности: тёмные длинные волосы. Голубые глаза. И я очень худая. Так говорит мой лучший друг. Вот болтун.
У меня очень хорошая семья. И есть два брата. Влад и Максим.
Моё утро началось, как и все другие. Ко мне в комнату поднялась мама.
Мама:
-Юленька, дочка вставай. А то опоздаешь.
Я:
- Ещё немножко. Я хочу спать.
Мама:
- Нет. Дорогая вставай.
Я через силу встала с постели и пошла в ванную. Я приняла ванну. Сделала макияж и пошла на кухню. Там меня ждал очень вкусный завтрак. После чего я пошла в свою комнату. Оделась и спустилась в низ. Там меня уже ждал мой лучший друг.
Оо Егор ты уже тут сказала я обнимая друга.
Егор:
- Да, а ты как всегда... Капуша.
Я:
- Не злись. Лучше поехали. А то опоздаешь.
О Егоре: высокий блондин. С голубыми глазами. Красивым накаченный телом. И все девочки в нашей школе завидуют мне. Каждая бы хотела бы оказаться на моём месте.
Вот мы подъехали к школе. Выходя из машины я чуть не упала.
Егор:
- ахаза под ноги смотри, принцесса.
Я:
- Егор, иди к черту.
Егор:
- ой, как не красиво. Сказал он как маленький ребенок, надувая губки и сложа руки на груди.
Я подошла, обняла его с зади со словами: не дуйся пупс, идём уже.
Он улыбнулся и пошёл вперед. Там ждали его чекнутые друзья. Как же меня бесит один из них. Кирилл. Самовлюбленный индюк. Хотя очень симпатичный.
Ооо а вот и её величество Юлия сказал он, подходя ко мне. Он хотел обнять меня, но я прошла мимо.
Уроки прошли довольно таки быстро. Мы встретились с Егором в столовой пообедали и поехали к нему домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моей мечтой стал хоккеист
Teen FictionЮля. Так звали нашу главную героиню. После смерти лучшего друга она долго пыталась забыть это и жить . И в её жизни появляется молодой человек. Который поможет ей в этом.