Сюрприз

699 17 0
                                    

Как только мы вошли в дом из кухни послышался приятный голос тёты Лены. Это мама Егора. Очень милая и добрая женщина.
Тётя Лена:
- Егор это ты? 
Егор:
- Нет мама.  Это мы.  Я с Юлей. 
Она вышла и обняла меня. 
Как я рада, что ты к нам зашла. Я хотела как раз с тобой поговорить. Честно говоря я немного испугалась.
Мы с Вовой- это отец Егора, уезжаем на 2 недели за границу,  начала говорить мама Егора.
Я:
- Хорошо, а причём тут я?
Тётя Лена:
- Я просто хотела, что бы ты в это время пожила у нас. 
От этой новости я потеряла дар речи.  Конечно мы много раз ночевали друг у друга,  но тут. Мы будем две недели одни,  в этом большом доме.
Хорошо, сказала я и пошла в комнату Егора.
Егор:
- о чём вы разговаривали? 
Я:
- О тебе
Обо мне? Удивился Егор.
Да,  а что тут странного?  Спросила я. 
Ну я не знаю, растерявшись ответил он.
***
Уже вечер и я решила остаться у него. 
Егор:
- Может фильм?
Я:
- Хорошая идея,  я согласна.
Ты ищи фильм,  а пойду на кухню за едой. 
Сказала я поцеловав его в щеку и ушла. 
От лица Егора.
Юля осталась у меня. И мы решили посмотреть фильм. 
Ты ищи фильм,  а я пойду на кухню за едой,  поцеловав меня в щечку она ушла. Стоп, что?  Что это значило?  Раньше этого не было. Юля,  она давно мне нравится.  Но я для неё лишь друг.
Ну да ладно... 
Я решил,  что сегодня мы будет смотреть ужастик.
От лица Юли.
Я пришла в комнату.  Егор уже нашёл фильм. 
Я:
- что будем смотреть? 
Егор:
- поворот не туда. 
Мы начали смотреть и я не заметила как взяла его за руку.  После того,  как мы закончили смотреть.  Мы отправились спать. 
Я:
- Егор,  не оставляй меня одну. Спи со мной сегодня.
Егор:
- азазазчх ты ахаза что ахаза испугалась?  Еле сказал задыхаясь от смеха Егор.
Я:
- Нет.
Я резко развернулась и отправилась в комнату для гостей. Не знаю почему но меня это задело. У по моей щеке потекла слеза. Вот черт.
Я легла,  но не могла уснуть. 
Я услышала шаги.  Это Егор.  Он лег ко мне на кровать.  Обнял за талию и сказал:
Прости. Я не хотел тебя обидеть. Так что я сплю с тобой. Не бойся моя принцесса. Я тебя не кому не отдам. Спокойной ночи. 
Добрых снов сказала я и сразу уснула.

Моей мечтой стал хоккеистМесто, где живут истории. Откройте их для себя